Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиняйленко Е. А.-
dc.contributor.authorНикитченко М. В.-
dc.date.accessioned2013-10-01T12:34:53Z-
dc.date.available2013-10-01T12:34:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМиняйленко Е.А., Никитченко М.В. Роль упаковки в принятии решения покупателем / Е.А. Миняйленко., М.В. Никитченко // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 42 - 44en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3884-
dc.description.abstractРаскрыты коммуникативная и рекламная функции упаковки при продвижении товара, функции, с помощью которых упаковка передает важное содержимое и сведения о товаре, а также рассмотрено влияние упаковки на покупателя.en_US
dc.description.abstractРозкрито комунікативну та рекламну функції упаковки в процесі просування товару, функції, за допомогою яких упаковка передає важливі зміст і відомості про товар, а також розглянуто вплив упаковки на покупця.en_US
dc.description.abstractThe article discusses the communicative and advertising function of packaging in promoting a product, function, through which the package renders content and important information about the product, as well as the influence of the package on the buyer.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectупаковкаen_US
dc.subjectпокупательen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectтоварная политикаen_US
dc.subjectрешениеen_US
dc.titleРОЛЬ УПАКОВКИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.827en_US
Располагается в коллекциях:№12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.