Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3642
Название: Методичні рекомендації до самостійної роботи з навчальної дисципліни "Маркетинг інновацій" для студентів спеціальності 8.03060102 "Менеджмент інноваційної діяльності" денної форми навчання
Другие названия: Методические рекомендации к самостоятельной работе по учебной дисциплине "Маркетинг инноваций" для студентов специальности 8.03060102 "Менеджмент инновационной деятельности" дневной формы обучения
Guidelines for self-study of the academic discipline "Innovation Marketing" for full-time students of the speciality 8.03060102 "Management of Innovative Activity"
Авторы: Тонєва К. В.
Тонева К. В.
Tonieva K. V.
Ключевые слова: маркетинг
інновація
маркетинг інновацій
дослідження ринку інновацій
маркетингові рішення
комунікаційна політика
маркетинг
инновация
маркетинг инноваций
исследование рынка инноваций
маркетинговые решения
коммуникационная политика
marketing
innovation
marketing innovation
market research
marketing solutions
communication policy
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Методичні рекомендації до самостійної роботи з навчальної дисципліни "Маркетинг інновацій" для студентів спеціальності 8.03060102 "Менеджмент інноваційної діяльності" денної форми навчання / укл. К. В. Тонєва. ─ Х. : Вид. ХНЕУ, 2013. ─ 24 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Наведено методичні рекомендації та запитання для самостійної підготовки й самодіагностики з навчальної дисципліни, вивчення якої необхідне майбутнім фахівцям для організації, планування та контролю результатів маркетингової діяльності підприємств. Рекомендовано для студентів спеціальності 8.03060102 "Менеджмент інноваційної діяльності" денної форми навчання.
Представлены методические рекомендации и вопросы для самостоятельной подготовки и самодиагностики по учебной дисциплине, необходимые будущим специалистам для организации, планирования и контроля результатов маркетинговой деятельности предприятий. Рекомендовано для студентов специальности 8.03060102 "Менеджмент инновационной деятельности" дневной формы обучения.
Guidelines and questions for self-study and self-diagnosis in the academic discipline the learning of which is necessary for future specialists in order to organize, plan and control the results of enterprises’ marketing activity are presented. Recommended for students of the speciality 8.03060102 "Management of Innovative Activity".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3642
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.