Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/360
Название: Выбор организационной структуры управления маркетинговой службой
Авторы: Рукас А. Р.
Ларюхина И. А.
Ключевые слова: организационная структура управления
товар
маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Рукас А. Р. Выбор организационной структуры управления маркетинговой службой // А. Р. Рукас, И. А. Ларюхина // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 87 - 89
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена экономическая сущность организационных структур управления маркетинговой службой предприятия, систематизированы их преимущества и недостатки, позволяющие каждому предприятию осуществлять сгруппированный выбор организационных структур маркетинга.
Economic essence of organizational structures of management marketing service of enterprise is considered, their advantages and failings which will allow every enterprise to carry out the grouped choice of organizational structures of marketing were systematized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/360
Располагается в коллекциях:№4



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.