Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуряк Е. А.-
dc.date.accessioned2012-05-08T08:44:31Z-
dc.date.available2012-05-08T08:44:31Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБуряк Е. А. Организация маркетинга на предприятии / Е. А. Буряк // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 78-79en_US
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/355-
dc.description.abstractРассмотрены теоретические аспекты организации маркетинговой деятель¬ности и систематизированы рекомендации по ее усовершенствованию, выполнение которых не требует от предприятия значительных финансовых вложений.en_US
dc.description.abstractTheoretical aspects of marketing activities, systematic recommendations for their improvement, implementation of which does not require significant financial investment company are considered.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectорганизацияen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectорганизация маркетинговой деятельностиen_US
dc.titleОрганизация маркетинга на предприятииen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.81en_US
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Буряк Е. А. Организация маркетинга на предприятии.pdf341,65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.