Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГармідер Л. Д.-
dc.contributor.authorГармидер Л. Д.-
dc.contributor.authorGarmider L. D.-
dc.date.accessioned2013-08-12T06:39:43Z-
dc.date.available2013-08-12T06:39:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГармідер Л. Д. Розвиток кадрового потенціалу підприємства як фактор якісного торговельного обслуговування / Л. Д. Гармідер // Економіка розвитку. - 2013. - № 2. - С. 110-115.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3513-
dc.description.abstractОбґрунтовано необхідність якісних змін у сфері надання торговельних послуг. Подано ретроспективний аналіз визначень поняття "якість" і наведено аналіз визначення поняття "торговельне обслуговування". Обґрунтовано розробку моделі управління розвитком кадрового потенціалу підприємства на основі взаємодії всіх зацікавлених сторін його розвитку з метою забезпечення якісного торговельного обслуговування. Описано комплекс збалансованих взаємних переваг зацікавлених сторін процесу розвитку кадрового потенціалу. Запропоновано схему управління процесом розвитку кадрового потенціалу підприємства з метою забезпе¬чення якісного торговельного обслуговування.en_US
dc.description.abstractОбоснована необходимость качественных изменений в области предоставления торговых услуг. Представлен ретроспективный анализ определений понятия "качество" и приведен анализ определения понятия "торговое обслуживание". Обоснована разработка модели управления развитием кадрового потенциала предприятия на основе взаимодействия всех заинте-ресованных сторон его развития с целью обеспечения качественного торгового обслужи-вания. Описан комплекс сбалансированных взаимных преимуществ заинтересованных сторон про¬цесса развития кадрового потенциала. Предложена схема управления про¬цессом развития кадрового потенциала предприятия с целью обеспечения качествен¬ного торгового обслуживания.en_US
dc.description.abstractIn the article, the necessity of qualitative changes in the field of providing commercial services is discussed. The retrospective analysis of the definition of "quality" is submitted and the analysis of the definition of the "commercial services" concept is given. The creation of a model for managing the development of staff potential of an enterprise based on cooperation between the concerned parties of its development for ensuring qualified commercial services is substantiated. The complex of balanced mutual benefits of the interested parties in the process of the development of staff potential is described. The scheme for managing the development of staff potential for ensuring the qualified commercial services is offered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectкадровий потенціалen_US
dc.subjectякістьen_US
dc.subjectторговельне обслуговуванняen_US
dc.subjectуправлінняen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectкадровый потенциалen_US
dc.subjectкачествоen_US
dc.subjectторговое обслуживаниеen_US
dc.subjectуправлениеen_US
dc.subjectразвитиеen_US
dc.subjectstaff potentialen_US
dc.subjectqualityen_US
dc.subjectcommercial servicesen_US
dc.subjectmanagementen_US
dc.subjectdevelopmenten_US
dc.titleРозвиток кадрового потенціалу підприємства як фактор якісного торговельного обслуговуванняen_US
dc.title.alternativeРАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОР КАЧЕСТВЕННОГО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯen_US
dc.title.alternativeTHE DEVELOPMENT OF STAFF POTENTIAL OF AN ENTERPRISE AS A FACTOR OF QUALIFIED COMMERCIAL SERVICESen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 331.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.