Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/351
Название: Сущность и сравнительная характеристика концепций маркетинга
Авторы: Шахзадян Ю. Г.
Ключевые слова: маркетинг
концепция
концепция маркетинга
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Шахзадян Ю. Г. Сущность и сравнительная характеристика концепций маркетинга / Ю. Г. Шахзадян // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 73-74
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена сущность концепций маркетинга. Представлена сравнительная характеристика, которая позволит осуществить их обоснованный выбор.
The essence of marketing concepts has been considered. Comparative characteristics, which will allow to make their substantiated choice were presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/351
Располагается в коллекциях:№4



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.