Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПилипенко А. А.-
dc.contributor.authorБерезовський К. М.-
dc.contributor.authorПилипенко А. А.-
dc.contributor.authorБерезовский К. М.-
dc.contributor.authorPylypenko A. A.-
dc.contributor.authorBerezovsky K. M.-
dc.date.accessioned2013-08-06T09:51:43Z-
dc.date.available2013-08-06T09:51:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПилипенко А. А. Концептуальні засади організації маркетингового управління промисловим підприємством / А. А. Пилипенко, К. М. Березовський // Економіка розвитку. - 2013. - № 2. - С. 71-78.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3492-
dc.description.abstractВизначено роль маркетингового управління в життєдіяльності промислового під-приємства. Запропоновано етапи побудови системи маркетингового управління під¬приєм-ством, адаптовані до умов промислових ринків. Обґрунтовано систему концептуальних положень синтезу маркетингового управління підприємством. Визначено склад та структуру елементів системи маркетингового управління промисло¬вим підприємством (СМУПП) через їх співвіднесення з архітектурним описом підприємства та виконуваними під¬приєм-ством практиками діяльності. Обґрунтовано складові забезпечення життєздатності СМУПП із виділенням як головної складової консолідованої інформації. Подано підхід до формування й узгодженого застосування динамічної, структурної та функціональної моделей системи марке¬тингового управління.en_US
dc.description.abstractОпределена роль маркетингового управления в жизнедеятельности промышлен¬ного предприятия. Предложены этапы построения системы маркетингового управления предприятием, адаптированные к условиям промышленных рынков. Обоснована система концептуальных положений синтеза маркетингового управления предприятием. Разра-ботаны состав и структура элементов системы маркетингового управления промыш-ленным предприятием (СМУПП) через их соотнесение с архитектурным описанием предприятия и выполняемыми предприятием практиками деятельности. Обоснованы элементы обеспечения жизнеспособности СМУПП через выделение в качестве главной составляющей консолидированной информации. Представлен подход к формированию и согласованному применению динамической, структурной и функциональной моделей системы маркетингового управления.en_US
dc.description.abstractThe role of marketing management in the activity of an industrial enterprise is determined. The stages of building a system of enterprise marketing management are proposed. The authors’ proposals are adapted to the conditions of industrial markets. The conceptual framework of organizing marketing management for industrial enterprises is developed. The composition and structure of elements in the system of industrial enterprises marketing management (SIEMM) are developed through the elements of the SIEMM related to the enterprise’s architectural descriptions and to the enterprise’s practices. The components of the SIEMM’s viability are justified. Consolidated information is selected as the main component of the SIEMM. The approach to the development and consistent application of dynamic, structural and functional models of marketing management system is presented.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectсистема маркетингового управлінняen_US
dc.subjectпромислові ринкиen_US
dc.subjectархітектурний описen_US
dc.subjectпрактики діяльностіen_US
dc.subjectсистема маркетингового управленияen_US
dc.subjectпромышленные рынкиen_US
dc.subjectархитектурное описаниеen_US
dc.subjectпрактики деятельностиen_US
dc.subjectmarketing managementen_US
dc.subjectindustrial marketsen_US
dc.subjectarchitectural representationen_US
dc.subjectpracticesen_US
dc.titleКонцептуальні засади організації маркетингового управління промисловим підприємствомen_US
dc.title.alternativeКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМen_US
dc.title.alternativeTHE CONCEPTUAL FRAMEWORK OF ORGANIZING MARKETING MANAGEMENT FOR INDUSTRIAL ENTERPRISESen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.81:005.346en_US
Располагается в коллекциях:№ 2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.