Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3178
Название: Методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни "Інформаційні системи в маркетингу" (в середовищі CRM-системи "Парус") для студентів напряму підготовки "Маркетинг" усіх форм навчання
Другие названия: Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Информационные системы в маркетинге" (в среде CRM-системы «Парус») для студентов направления подготовки «Маркетинг» всех форм обучения
Guidelines for laboratory works on the subject "Information systems in marketing" (in the mid CRM-system "Parus") for students of training areas "Marketing" for all forms of education
Авторы: Ушакова І. О.
Ушакова И. А.
Ushakova I. O.
Ключевые слова: інформаційні системи в маркетингу
CRM-система «Парус»
информационные системы в маркетинге
CRM-система «Парус»
information systems in marketing
CRM-system "Parus"
Дата публикации: 2008
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни "Інформаційні системи в маркетингу" (в середовищі CRM-системи "Парус") для студентів напряму підготовки "Маркетинг" усіх форм навчання / Укл. І. О. Ушакова. — Харків: Вид. ХНЕУ, 2008. — 64 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Наведені завдання для лабораторних робіт і самостійної роботи за модулем "Менеджмент і маркетинг" системи ПАРУС з тем "Настроювання системи", "Заповнення словників", "Робота з Журналом обліку робочого часу", "Розділ "Клієнти і потенційні клієнти", "Розділ "Маркетинг і збут", а також методичні рекомендації до їх виконання, що сприяє придбанню практичних навичок роботи із CRM-системами. Рекомендовано для студентів напряму підготовки "Маркетинг" усіх форм навчання.
Приведены задания для лабораторных работ и самостоятельной работы по модулю "Менеджмент и маркетинг" системы ПАРУС по темам "Настройка системы", "Заполнение словарей", "Работа с журналом учета рабочего времени", "Раздел "Клиенты и потенциальные клиенты" , "Раздел "Маркетинг и сбыт", а также методические рекомендации к их выполнению, что способствует приобретению практических навыков работы с CRM-системами. Рекомендовано для студентов направления подготовки «Маркетинг» всех форм обучения.
Tasks for laboratory works and independent work from module "Management and Marketing" system PARUS on "System Settings", "Filling of the dictionary", "Working with the magazine of working hours", "Section "Customers and potential customers", "Section "Marketing and sales" are given as well as guidelines for their implementation, which contributes to the acquisition of practical skills in working with CRM-systems. Recommended for students of training areas "Marketing" for all forms of education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3178
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (ІС)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.