Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3157
Название: ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Сороквашина О. О.
Ключевые слова: конкурентоспроможність
конкуренція
підприємство
товар
маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Сороквашина О.О. Шляхи підвищення конкурентоспроможності підприємства / О.О. Сороквашина // Управління розвитком. - 2013. - №4. - с. 25 - 26
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто поняття "конкурентоспроможність", його особливості та шляхи здійснення цього процесу на підприємстві. Доведено, що конкурентоспроможність підприємства можлива за рахунок ефективної господарської діяльності та її практичної прибуткової реалізації в умовах конкурентного ринку.
Рассмотрено понятие "конкурентоспособность", его особенности и пути осуществления этого процесса на предприятии. Доказано, что конкурентоспособность пред¬приятия возможна за счет эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка.
The term "competitiveness", its features and ways of implementation of this process in the company are discussed. It is proved that the company’s competitiveness is possible due to effective economic activity and its practical profitable realization under competitive market conditions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3157
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сороквашина О.О. ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ.pdf391,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.