Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2991
Название: ВИЗНАЧЕННЯ РОЗБІЖНОСТЕЙ У ПОЗИЦІОНУВАННІ БРЕНДА
Авторы: Бурлака Т. Ю.
Ключевые слова: життєвий цикл бренда
привабливість ринку
капітал бренда
розбіжності
реальна та очікувана позиції марки
цінність бренда
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Бурлака Т.Ю. Визначення розбіжностей у позиціонуванні бренда / Т.Ю. Бурлака // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 85 - 89
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто поняття "життєвий цикл бренда", визначення його етапів залежно від привабливості ринку і капіталу бренда. Запропоновано в процесі встановлення розбіжностей між реальною та очікуваною позицією марки, в першу чергу, розглядати очікувану споживачами цінність бренда.
Рассмотрены понятие "жизненный цикл бренда", определение его этапов в зависимости от привлекательности рынка и капитала бренда. Предложено в процессе установ¬ления расхождений между реальной и ожидаемой позицией марки, в первую очередь, рассматривать ожидаемую потребителями ценность бренда.
The concept of "life cycle of the brand", the identification of its stages depending on the attractiveness of the market and brand equity are considered. It is proposed in the process of finding the differences between actual and expected position of the brand, first of all, to consider the expected by consumers value of the brand.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2991
Располагается в коллекциях:№2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бурлака Т.Ю. ВИЗНАЧЕННЯ РОЗБІЖНОСТЕЙ У ПОЗИЦІОНУВАННІ БРЕНДА.pdf351,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.