Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2962
Название: ПРАКТИЧНІ АСПЕКТИ ДОВІРЧОГО МАРКЕТИНГУ
Авторы: Писарева О. А.
Ключевые слова: маркетинг
довіра
клієнт
продавець
реклама
Інтернет
бізнес
інформація
маркетолог
технології
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Писарева О. А. Пактичні аспекти довірчого маркетингу / О. А. Писарева // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 107-109.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто економічну сутність довірчого маркетингу та поняття довіри як основи для формування відносин "продавець – покупець". Виявлено особливості здійснення процесу довірчого маркетингу. Проведено аналіз ефективності використання довірчого маркетингу порівняно з традиційним маркетингом.
Рассмотрена экономическая сущность доверительного маркетинга и понятия доверия как основы для формирования отношений "продавец – покупатель". Выявлены особенности осуществления процесса доверительного маркетинга. Проведен анализ эффективности использования доверительного маркетинга в сравнении с традиционным маркетингом.
The economic essence of permission-based marketing and the concept of confidence as a basis for the formation of the a "seller – buyer" relationship are considered. The peculiarities of the process of permission-based marketing are found out. The analysis of the permission-based marketing efficiency in comparison to traditional marketing has been held.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2962
Располагается в коллекциях:№1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Писарева О.А. Практичні аспекти довірчого маркетингу.pdf375,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.