Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 75.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012СОЗДАНИЕ МАСТЕР-ПЛАНА (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ FENIX)Федоренко И. В.
2012ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗРАБОТКИ МАСТЕР-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРА "МАЭСТРО"Шамарина С. Ю.
2012ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ БАНКА TRUST)Половинко К. Т.
2012ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМИДЖА ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАСТЕР-ПЛАНАПопова А. А.
2012СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ТД "ЕВРОМЕТ")Середа А. И.
2012РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ КАК ЧАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ ФИЛОСОФИИ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ BOOKIT.UAКорецкая А. Б.
2012СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА OTP BANK)Самойлов Д. А.
2012НЕФОРМАЛЬНІ ВІДНОСИНИ ЯК ІНСТРУМЕНТ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ПЕРСОНАЛУ НА ПІДПРИЄМСТВАХ УКРАЇНИХолодна Я. С.
2012ПРЕМИРОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИПодобайло С. Г.
2012ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИЗНАЧЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПРОДУКЦІЇКононець Ю. В.