Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25832
Название: Internet advertising as efficient promotion instruments of small businesses under global digitalization conditions
Авторы: Nikitina A. V.
Ключевые слова: online advertising
digitalization
online promotion
globalization
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Nikitina A. V. Internet advertising as efficient promotion instruments of small businesses under global digitalization conditions / A. V. Nikitina // Механізми забезпечення сталого розвитку економіки : проблеми, перспективи, міжнародний досвід : матеріали ІІ міжнар. наук.-практ. конф., 23 квіт. 2021 р. / редкол. : О. І. Черевко [та ін.]. – Харків : ХДУХТ, 2021. – С. 47-50.
Краткий осмотр (реферат): The scientific work explored the basics of online advertising as an effective tool for promoting small businesses in the context of global digitalization. The main components and stages of the process of on-line promotion in the conditions of aggravated competition have been identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/25832
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_23_04_2021-47-50.pdf287,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.