Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПермяков А. А.-
dc.contributor.authorКлочко А. А.-
dc.contributor.authorНабока Е. В.-
dc.contributor.authorПерминов Е. В.-
dc.contributor.authorНовиков Ф. В.-
dc.date.accessioned2019-11-05T12:45:24Z-
dc.date.available2019-11-05T12:45:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПермяков А. А. Технологические предпосылки снижения динамических нагрузок и шума за счет создания и прогнозирования априорных передаточных чисел с формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач / А. А. Пермяков, А. А. Клочко, Е. В. Набока, Е. В. Перминов, Ф. В. Новиков // Новые и нетрадиционные технологии в ресурсо- и энергосбережении : материалы междунар. науч.-техн. конф., 16-18 мая 2019 г., г. Одесса. – Одесса : ОНПУ, 2019. – С. 134-138.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21980-
dc.description.abstractПоказано, что зубчатые передачи характеризуются значительной виброактивностью и являются одним из основных источников шума в приводах машин. Это требует динамических подходов при проектировании зубчатых передач и автоматизации проектных работ на основе компьютерных технологий, что позволит не только минимизировать ошибки и сократить сроки проектирования, но и осуществить качественно новый вид проектирования – оптимальное проектирование. Отмечается, что основными способами снижения уровня шума и вибраций передач является минимизация причин их возникновения и демпфирование колебаний. При динамическом расчете нагрузочная характеристика передач должна учитывать как внешние, так и внутренние силы, возникающие из-за погрешностей изготовления, упругой податливости и трения элементов передач, а также кинематики всей приводной системы. Следующим шагом является математическое описание расчетной схемы, т.е. разработка системы уравнений (математической модели), характеризующих динамику передачи в произвольный момент времени. На третьем этапе расчета осуществляется поиск решения полученных уравнений динамики (реализация математической модели), в частности, интегрирование дифференциальных уравнений движения с целью определения числовых значений искомых параметров передач. Завершающим этапом расчета является обработка и анализ полученных результатов с учетом априорности передаточного отношения и формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач, обеспечивающих эксплуатационные характеристики исполнительных механизмов.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherОНПУru_RU
dc.subjectвиброактивность зубчатых передачru_RU
dc.subjectисточников шумаru_RU
dc.subjectдемпфирование колебанийru_RU
dc.subjectдинамический расчетru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectформирование оптимального поверхностного слояru_RU
dc.titleТехнологические предпосылки снижения динамических нагрузок и шума за счет создания и прогнозирования априорных передаточных чисел с формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передачru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пермяков А. А., Клочко А. А., Набока Е. В., Перминов Е. В., Новиков Ф. В..pdf367,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.