Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21980
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пермяков А. А. | - |
dc.contributor.author | Клочко А. А. | - |
dc.contributor.author | Набока Е. В. | - |
dc.contributor.author | Перминов Е. В. | - |
dc.contributor.author | Новиков Ф. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-05T12:45:24Z | - |
dc.date.available | 2019-11-05T12:45:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Пермяков А. А. Технологические предпосылки снижения динамических нагрузок и шума за счет создания и прогнозирования априорных передаточных чисел с формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач / А. А. Пермяков, А. А. Клочко, Е. В. Набока, Е. В. Перминов, Ф. В. Новиков // Новые и нетрадиционные технологии в ресурсо- и энергосбережении : материалы междунар. науч.-техн. конф., 16-18 мая 2019 г., г. Одесса. – Одесса : ОНПУ, 2019. – С. 134-138. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21980 | - |
dc.description.abstract | Показано, что зубчатые передачи характеризуются значительной виброактивностью и являются одним из основных источников шума в приводах машин. Это требует динамических подходов при проектировании зубчатых передач и автоматизации проектных работ на основе компьютерных технологий, что позволит не только минимизировать ошибки и сократить сроки проектирования, но и осуществить качественно новый вид проектирования – оптимальное проектирование. Отмечается, что основными способами снижения уровня шума и вибраций передач является минимизация причин их возникновения и демпфирование колебаний. При динамическом расчете нагрузочная характеристика передач должна учитывать как внешние, так и внутренние силы, возникающие из-за погрешностей изготовления, упругой податливости и трения элементов передач, а также кинематики всей приводной системы. Следующим шагом является математическое описание расчетной схемы, т.е. разработка системы уравнений (математической модели), характеризующих динамику передачи в произвольный момент времени. На третьем этапе расчета осуществляется поиск решения полученных уравнений динамики (реализация математической модели), в частности, интегрирование дифференциальных уравнений движения с целью определения числовых значений искомых параметров передач. Завершающим этапом расчета является обработка и анализ полученных результатов с учетом априорности передаточного отношения и формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач, обеспечивающих эксплуатационные характеристики исполнительных механизмов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | ОНПУ | ru_RU |
dc.subject | виброактивность зубчатых передач | ru_RU |
dc.subject | источников шума | ru_RU |
dc.subject | демпфирование колебаний | ru_RU |
dc.subject | динамический расчет | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | формирование оптимального поверхностного слоя | ru_RU |
dc.title | Технологические предпосылки снижения динамических нагрузок и шума за счет создания и прогнозирования априорных передаточных чисел с формированием оптимального поверхностного слоя зубчатых передач | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Статті (ЗСЖіБЖ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пермяков А. А., Клочко А. А., Набока Е. В., Перминов Е. В., Новиков Ф. В..pdf | 367,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.