Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarchuk A. A.-
dc.contributor.authorUrazova S.-
dc.date.accessioned2019-10-31T12:35:24Z-
dc.date.available2019-10-31T12:35:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21972-
dc.description.abstractThis paper is devoted to the problem of integration of blended learning in higher education institutions through the example of “open universities”. The paper considers the prospects for the development of blended learning as one of the tools for managing the educational process.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectblended learningru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.subjectopen universitiesru_RU
dc.titleBlended learning and its impact on quality of educationru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A. Marchuk, S. Urazova BlENDED LEARNING AND ITS IMPACT ON QUALITY OF EDUCATION.pdf169,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.