Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроскурніна Н. В.-
dc.date.accessioned2019-09-17T12:07:29Z-
dc.date.available2019-09-17T12:07:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПроскурніна Н. В. Еволюція концепцій маркетингу роздрібної торгівлі / Н. В. Проскурніна // Науковий вісник Одеського нац. еко-го ун-ту: Серія Економіка. – Одеса, 2018 – Т. 23. – Вип. 4(69). – С. 65-72.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21576-
dc.description.abstractУ статті проведено систематизацію знань стосовно основних концепцій маркетингу. Проаналізовано трактування терміну «маркетинг», виокремлено основні ключові слова та частотність їх використання у дефініції цього терміну. Розроблено концепцію реалізації функцій маркетингу роздрібної торгівлі. В статье проведена систематизация знаний об основных концепциях маркетинга. Проанализированы трактовки термина «маркетинг», выделены основные ключевые слова и частотность их использования в дефиниции этого термина. Разработано концепцию реализации функций маркетинга розничной торговли. The article deals with the systematization of knowledge about the basic concepts marketing. The article analyzes the interpretation of the term "marketing", identifies the main keywords and the frequency of their use in defining this term. The the concept of realization of marketing functions of retail trade is constructed.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконцепціяru_RU
dc.subjectфункція маркетингуru_RU
dc.subjectпроцесru_RU
dc.subjectеволюціяru_RU
dc.subjectмаркетинг-міксru_RU
dc.subjectконцепцияru_RU
dc.subjectфункция маркетингаru_RU
dc.subjectпроцессru_RU
dc.subjectэволюцияru_RU
dc.subjectмаркетинг-миксru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectconceptru_RU
dc.subjectmarketing functionru_RU
dc.subjectprocessru_RU
dc.subjectevolutionru_RU
dc.subjectmarketing mixru_RU
dc.titleЕволюція концепцій маркетингу роздрібної торгівліru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Еволюція торгівлі.pdf847,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.