Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21563
Название: Розвиток брендингу в Україні як необхідне підґрунтя забезпечення конкурентоспроможності компаній в умовах інтенсифікації міжнародних економічних відносин
Другие названия: Развитие брендинга в Украине как необходимую основу обеспечения конкурентоспособности компаний в условиях интенсификации международных экономических отношений
Branding development in Ukraine as the necessary foundation for ensuring the competitiveness of companies in the conditions of intensification of international economic relations
Авторы: Нікітіна А. В.
Азарова А. О.
Никитина А. В.
Nikitina A. V.
Azarova A. O.
Ключевые слова: бренд
торгова марка
бренд-стратегія
брендинг
глобальна економіка
світовий ринок
торговая марка
бренд-стратегия
глобальная экономика
мировой рынок
brand
trade mark
brand strategy
branding
global economy
global market
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Нікітіна А. В. Розвиток брендингу в Україні як необхідне підґрунтя забезпечення конкурентоспроможності компаній в умовах інтенсифікації міжнародних економічних відносин / А. В. Нікітіна, А. О. Азарова // Інфраструктура ринку : електронний науково-практ. журнал ПУ «Причорноморський науково-дослідний інститут економіки та інновацій». – Вип. 26. – м. Одеса. – 2018. – С. 9-14.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано економічний аспект розвитку брендингу в умовах глобалізації світового ринку. Доведено, що технології брендингу використовуються слабо як на внутрішньому українському ринку, так і головними експортерами. Визначено сучасні підходи до реалізації конкурентних стратегій компаній у сучасній світовій економіці, проаналізовано значення бренду в розвитку конкурентних переваг компаній в умовах глобалізації. В статье проанализирован экономический аспект развития брендинга в условиях глобализации мирового рынка. Доказано, что технологии брендинга слабо используются как на внутреннем украинском рынке, так и главными экспортерами. Определены современные подходы к реа-лизации конкурентных стратегий компаний в современной мировой экономике, проанализировано значение бренда в развитии конкурентных преимуществ компаний в условиях глобализации. The article analyzes the economic aspect of the development of branding in the conditions of globalization of world market. It has been proved that the branding technologies arelittle used both at the internal Ukrainian market and by main exporters.A modern approach to realization competition strategies of companies in a modern world economy are determined, the value of brand in development competitive edges of companies in the conditions of globalization are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21563
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття Нікітіна .pdf348,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.