Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21523
Название: Маркетинг промислового підприємства: методичні рекомендації до практичних завдань і самостійної роботи студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Маркетинг промышленного предприятия: методические рекомендации к практическим заданиям и самостоятельной работе студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Industrial Marketing: guidelines to practical tasks and self-study for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Гронь О. В.
Тер-Карапетянц Ю. М.
Гронь А. В.
Тер-Карапетянц Ю. Н.
Gron O. V.
Ter-Karapetyants Y. M.
Ключевые слова: маркетинг
промисловий ринок
попит
ціна
сегментування
позиціонування
постачання
збут
закупівля
маркетинг
промышленный рынок
спрос
цена
сегментирование
позиционирование
поставки
сбыт
закупка
marketing
industrial market
demand
price
segmentation
positioning
supply
selling
buying
Дата публикации: 2019
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Маркетинг промислового підприємства: методичні рекомендації до практичних завдань і самостійної роботи студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. О. В. Гронь, Ю. М. Тер-Карапетянц; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (270 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2019. - 52 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано перелік тем навчальної дисципліни та відповідні літературні джерела, практичні завдання і завдання до самостійної роботи студентів, методичні рекомендації щодо їх виконання. Методичні матеріали сприятимуть набуттю майбутніми фахівцями професійних компетентностей для вирішення завдань маркетингової діяльності промислового підприємства. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня. Приведен перечень тем учебной дисциплины и соответствующие литературные источники, практические задания и задания для самостоятельной работы студентов, методические рекомендации к их выполнению. Методические материалы будут способствовать приобретению будущими специалистами профессиональных компетентностей для решения задач маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня. A list of themes of the academic discipline and appropriate literary sources, practical tasks and tasks for student's self-study, guidelines to them are given. The methodical materials will help future specialists develop professional competences for solving problems of the industrial enterprise marketing activity. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21523
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019 - Гронь О В, Тер-Карапетянц Ю М.pdf752,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.