Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21518
Название: Теоретичні аспекти розвитку ділового спілкування у сфері міжнародного бізнесу
Другие названия: Теоретические аспекты развития делового общения в сфере международного бизнеса
Theoretical aspects of development of business communication in international business
Авторы: Дорохов О. В.
Бестужева С. В.
Бестужев В. О.
Дорохов А. В.
Бестужев В. А.
Dorokhov O. V.
Bestuzheva S. V.
Bestuzhev V. O.
Ключевые слова: комунікація
ділове спілкування
міжнародний бізнес
інформація
процес
підхід
коммуникация
деловое общение
международный бизнес
информация
процесс
подход
communication
business communication
international business
information
process
approach
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Дорохов О. В. Теоретичні аспекти розвитку ділового спілкування у сфері міжнародного бізнесу / О. В. Дорохов, С. В. Бестужева, В. О. Бестужев // Причорноморські економічні студії. Науковий журнал. – Одеса, 2018. – Вип. 35. – Ч. 1. – С. 10-14.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті наявні визначення сутності понять “ділове спілкування”, “комунікація” та “ділова комунікація”, встановлено їх відмінності та взаємозв’язок. Виходячи з макроекономічного характеру теми роботи авторами обґрунтовано роль ділового спілкування у сфері міжнародного бізнесу. На основі проведеного дослідження авторами проаналізовано існуючі теоретичні підходи щодо визначення сутності ділового спілкування та класифікації його видів. В статье рассмотрены имеющиеся определения сущности понятий “деловое общение”, “коммуникация” и “деловая коммуникация”, установлены их отличия и взаимосвязь. Исходя из макроэкономического характера темы работы авторами обоснована роль делового общения в сфере международного бизнеса. На основе проведенного исследования авторами проанализированы существующие теоретические подходы к определению сущности делового общения и классификации его видов. The article considers the existing definitions of the essence of the concepts “business communication”, “communication” and “business communication”, established their difference and relationship. Given the macroeconomic nature of the topic work the authors explain the role of business communication in international business. On the basis of the study, the authors analyzed the existing theoretical approaches to definition of essence of business communication and classification of its species.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21518
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорохов, Бестужева, Бестужев стаття.pdf439,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.