Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДенисова Т. В.-
dc.contributor.authorРибалко А. П.-
dc.contributor.authorРыбалко А. П.-
dc.contributor.authorDenysova T. V.-
dc.contributor.authorRybalko A. P.-
dc.date.accessioned2019-06-20T08:47:06Z-
dc.date.available2019-06-20T08:47:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДенисова Т. В. Діагностика математичної підготовки студентів-програмістів / Т. В. Денисова, А. П. Рибалко // Економічний розвиток і спадщина Семена Кузнеця : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 30-31 трав. 2019 р. : тези допов. – Х. : ДІСА ПЛЮС, 2019. – С. 309 - 310.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21372-
dc.description.abstractЗапропоновано комплекс засобів діагностики для перевірки знань і навичок, отриманих студентами комп'ютерних спеціальностей під час вивчення навчальної дисципліни "Вища математика", і розроблена методика його впровадження в навчальний процес. Розглянуто підходи, що дозволяють викладачеві врахувати специфіку математичної підготовки фахівців в області інформаційних технологій, забезпечити адекватне оцінювання студентів і скорегувати навчальний процес на основі аналізу результатів діагностики. Предложен комплекс средств диагностики для проверки знаний и навыков, полученных студентами компьютерных специальностей во время изучения учебной дисциплины "Высшая математика", и разработана методика его внедрения в учебный процесс. Рассмотрены подходы, позволяющие преподавателю учесть специфику математической подготовки специалистов в области информационных технологий, обеспечить адекватное оценивание студентов и скорректировать учебный процесс на основе анализа результатов диагностики. The complex of diagnostic tools for testing the knowledge and skills acquired by students of computer specialties during the study of the academic discipline "Higher Mathematics" has been proposed and the methodology for its introduction into the educational process has been developed. The approaches that allow the teacher to take into account the specifics of the mathematical training of specialists of the branch of information technology, to ensure an adequate assessment of students and to adjust the educational process based on the analysis of diagnostic results are considered.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectвища освітаru_RU
dc.subjectвикладання вищої математикиru_RU
dc.subjectматематична підготовкаru_RU
dc.subjectстуденти комп'ютерних спеціальностейru_RU
dc.subjectінженер-програмістru_RU
dc.subjectзасоби діагностики та контролюru_RU
dc.subjectтестуванняru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectпреподавание высшей математикиru_RU
dc.subjectматематическая подготовкаru_RU
dc.subjectстуденты компьютерных специальностейru_RU
dc.subjectинженер-программистru_RU
dc.subjectсредства диагностики и контроляru_RU
dc.subjectсредства диагностики и контроляru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectteaching of higher mathematicsru_RU
dc.subjectmathematical trainingru_RU
dc.subjectcomputer science studentsru_RU
dc.subjectsoftware engineer organization of educational processru_RU
dc.subjectmeans of diagnostics and controlru_RU
dc.subjecttestingru_RU
dc.titleДіагностика математичної підготовки студентів-програмістівru_RU
dc.title.alternativeДиагностика математической подготовки студентов-программистовru_RU
dc.title.alternativeDiagnostics of mathematical training of students-programmersru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36 Денисова, Рибалко_тези.pdf83,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.