Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20793
Название: Інновації в економічній освіті – від традиційного маркетинг-міксу до маркетингу взаємовідносин
Другие названия: Инновации в экономическом образовании – от традиционного маркетинга-микс до маркетинга взаимоотношений
Innovations in economic education – from traditional marketing-mix to marketing of relationship
Авторы: Мартиненко М. В.
Мартыненко М. В.
Martynenko M. V.
Ключевые слова: маркетинг взаємовідносин
інновації
освіта
маркетинг взаимоотношений
инновации
образование
marketing of relationship
innovations
education
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Мартиненко М. В. Інновації в економічній освіті – від традиційного маркетинг-міксу до маркетингу взаємовідносин / М. В. Мартиненко // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики, 15-16 лист. 2018 р. : тези допов. – Х.: ФОП Лібуркіна Л. М., 2018. – С. 196–199.
Краткий осмотр (реферат): У роботі розглянуто особливості маркетингу взаємовідносин у освітній сфері, проаналізовано інновації у сфері економічної освіти. В работе рассмотрены особенности маркетинга взаимоотношений в образовательной сфере, проанализированы инновации в сфере экономического образования. The peculiarities of marketing of relationship are considered in the work, innovations in economic education are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20793
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33.pdf184,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.