Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20693
Название: Instagram как новый инструмент в интернет-маркетинге
Другие названия: Instagram як новий інструмент в інтернет-маркетингу
Instagram app as a new tool in internet-marketing
Авторы: Астахова И. Э.
Стоенко Е. М.
Астахова І. Е.
Стоєнко Є. М.
Astakhova I. E.
Stoienko E. M.
Ключевые слова: маркетинг
интернет-маркетинг
Инстаграм
информация
информационные технологии
інтернет-маркетинг
Інстаграм
інформація
інформаційні технології
marketing
internet-marketing
Instagram
information
information technologies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Астахова И. Э. Instagram как новый инструмент в интернет-маркетинге / И. Э. Астахова, Е. М. Стоенко // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики: матер. міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 15-16 лист. 2018 р. – Х.: ХНЕУ ім. С.Кузнеця, 2018. - С. 98-101.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено социальную платформу Инстаграм как инструмент для взаимодействия с населением, популяризации нововведений в государстве, который способствует продвижению продукта в сети Интернет. Розглянуто соціальну платформу Інстаграм як інструмент для взаємодії з населенням, популяризації нововведень в державі, який сприяє просуванню продукту в мережі Інтернет. Considered a social network Instagram as an tool for interaction with population, popularization of innovation in the government which contributes the promotion of the product on the Internet.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20693
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астахова, Стоєнко- Instagram.pdf473,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.