Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20578
Название: Актуальні принципи збутової політики підприємства
Другие названия: Актуальные принципы сбытовой деятельности предприятия
Actual principles of sales activity of the enterprise
Авторы: Коюда В. О.
Лісняк І. С.
Коюда В. А.
Лисняк И. С.
Koiuda V. O.
Lisniak I. S.
Ключевые слова: збутова політика
збутові процеси
принципи збутової політики
управління збутовою політикою
сбытовая политика
сбытовые процессы
принципы сбытовой политики
управление сбытовой политикой
sales policy
sales processes
sales policy principles
sales management policies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Коюда В. О. Актуальні принципи збутової політики підприємства [Електронне видання] / В. О. Коюда, І. С. Лісняк // Актуальні питання організації та управління діяльністю підприємств в сучасних умовах господарювання – матеріали восьмої науково-практичної конференції, м. Харків, 29 листопада 2018 р. : Збірник тез доповідей. – Харків : НАНГУ, 2018. – С. 117-119
Краткий осмотр (реферат): Визначено збутову політику як поведінкову філософію, загальні принципи діяльності, котрих фірма має намір притримуватися у сфері побудови каналів розподілу свого товару і переміщення товару у часі та просторі, аналіз можливих варіантів ведення збутової діяльності та вибір із них оптимальних, котрі забезпечать найкраще задоволення споживчих вимог та преференції. Зважаючи на тенденції, а також беручи до уваги ключові завдання збутової діяльності підприємства, визначено актуальні принципи збутової політики в сучасних ринкових умовах. Определено сбытовую политику как поведенческую философию, общие принципы, которых фирмы имеет намерение придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещения товара во времени и пространстве, анализ возможных вариантов ведения сбытовой деятельности и выбор из них оптимальных, обеспечивающих наилучшее удовлетворение потребительских требований и преференций. Учитывая тенденции, а также принимая во внимание ключевые задания сбытовой деятельности предприятия, определены актуальные принципы сбытовой политики в современных рыночных условиях. Defined sales policy as a behavioral philosophy, general principles, which the firm has the intention to adhere to in the construction of channels for distribution of its goods and the movement of goods in time and space, analysis of possible options for marketing activities and the selection of them optimal, ensuring the best satisfaction of consumer requirements and preferences. Taking into account tendencies, and also taking into account the key tasks of sales activity of the enterprise, the actual principles of marketing policy in the current market conditions are determined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20578
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коюда_Лісняк_Тези.pdf258,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.