Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlyznyuk T. P.-
dc.contributor.authorБлизнюк Т. П.-
dc.date.accessioned2018-09-17T11:13:05Z-
dc.date.available2018-09-17T11:13:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationBlyznyuk T. Assessment of professional culture of University students and professors: the value-based approach [Electronic resource] / T. Blyznyuk // Економіка та суспільство. – 2018. – № 15. – Available at: http://www.economyandsociety.in.ua/index.php/journal-15.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19649-
dc.description.abstractThe value-based approach in the context of cross-cultural management considers the fact that culture has a complex and multi-level structure and the deepest part (core) of the culture is cultural values. In this article there is evaluating, comparing and analyzing the professional culture of University students and professors on the basis of Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics, using the analysis of value systems’ structure of students and professors (Rokeach’s approach). Ціннісний підхід в контексті крос-культурного менеджменту полягає в тому, що культура має складну та багаторівневу структуру, а найбільш глибинну частину (ядро) культури складають культурні цінності. В цій статті проводиться оцінка, порівняння та аналіз професійної культури студентів та викладачів університету, на прикладі ХНЕУ ім. Семена Кузнеця, на основі аналізу структури систем цінностей студентів та викладачів з використанням методики Рокіча. Ценностный подход в контексте кросс-культурного менеджмента заключается в том, что культура имеет сложную и многоуровневую структуру, а наиболее глубинную часть (ядро) культуры составляют культурные ценности. В данной статье проводится оценка, сравнение и анализ профессиональной культуры студентов и преподавателей университета на примере ХНЭУ им. Семена Кузнеца, на основе анализа структуры систем ценностей студентов и преподавателей с использованием методики Рокича.uk
dc.language.isoenuk
dc.subjectthe value-based approachuk
dc.subjectRokeach’s approachuk
dc.subjectprofessional cultureuk
dc.subjectvalue systems’ structureuk
dc.subjectvalueuk
dc.subjectUniversityuk
dc.subjectціннісний підхідuk
dc.subjectметодика Рокічаuk
dc.subjectпрофесійна культураuk
dc.subjectструктура системи цінностейuk
dc.subjectцінністьuk
dc.subjectуніверситетuk
dc.subjectценностный подходuk
dc.subjectметодика Рокичаuk
dc.subjectпрофессиональная культураuk
dc.subjectструктура системы ценностейuk
dc.subjectценностьuk
dc.subjectуниверситетuk
dc.titleAssessment of professional culture of University students and professors: the value-based approachuk
dc.title.alternativeОцінка професійної культури студентів та викладачів університету: ціннісний підхідuk
dc.title.alternativeОценка профессиональной культуры студентов и преподавателей университета: ценностный подходuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Близнюк_стаття_Мукачево.pdf457,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.