Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасименко Э. Н.-
dc.contributor.authorГерасименко Е. М.-
dc.contributor.authorGerasimenko E. M.-
dc.date.accessioned2018-08-31T08:01:03Z-
dc.date.available2018-08-31T08:01:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГерасименко Э. Н. Приемы самоконтроля при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов / Э. Н. Герасименко // Актуальні проблеми сучасної філології та методики викладання мов у вишах: матер. Всеукр. наук.-практ. конф., 6 кв. 2018 р. – Х.: ФОП Бровин О. В., 2018. – С. 142-146.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19430-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о значении самоконтроля при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов, определяются дидактико-методические особенности организации самоконтроля и самооценки в процессе обучения иностранному языку в высшей школе, анализируются приемы осуществления самоконтроля, раскрывается сущность наиболее распространенных приемов: тестирование, языковой портфель, саморедактирования, анкетирование и другие. У статті розглядається питання про значення самоконтролю при формуванні іншомовної комунікативної компетенції студентів, визначаються дидактико-методичні особливості організації самоконтролю та самооцінки у процесі навчання іноземної мови у вищій школі, аналізуються прийоми здійснення самоконтролю, розкривається сутність найбільш поширених прийомів: тестування, мовний портфель, саморедагування, анкетування та інші. The article discusses the importance of self-control in the formation of students' communicative competence in other languages, defines didactic-methodological features of the organization of self-monitoring and self-evaluation in the process of teaching a foreign language in higher education, analyzes the techniques for exercising self-control, reveals the essence of the most common methods: testing, language portfolio, self-revision, questioning and others.uk
dc.language.isoru_RUuk
dc.subjectсамоконтрольuk
dc.subjectсамооценкаuk
dc.subjectприемы самоконтроляuk
dc.subjectтестированиеuk
dc.subjectсаморедактированияuk
dc.subjectязыковой портфельuk
dc.subjectанкетированиеuk
dc.subjectсамооцінкаuk
dc.subjectприйоми самоконтролюuk
dc.subjectтестуванняuk
dc.subjectсаморедагуванняuk
dc.subjectмовний портфельuk
dc.subjectанкетуванняuk
dc.subjectself-controluk
dc.subjectself-assessmentuk
dc.subjectself-control techniquesuk
dc.subjecttestinguk
dc.subjectself-editinguk
dc.subjectlanguage portfoliouk
dc.subjectquestionnaireuk
dc.titleПриемы самоконтроля при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентовuk
dc.title.alternativeПрийоми самоконтролю при формуванні іншомовної комунікативної компетенції студентівuk
dc.title.alternativeMethods of self-control when forming students' communicative competence in another languageuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ст. ХНАУ Gerasimenko.pdf213,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.