Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДзеніс В. О.-
dc.contributor.authorДзеніс О. О.-
dc.contributor.authorДзенис В. А.-
dc.contributor.authorДзенис А. А.-
dc.contributor.authorDzenis V. O.-
dc.contributor.authorDzenis O. O.-
dc.date.accessioned2018-08-01T08:26:27Z-
dc.date.available2018-08-01T08:26:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДзеніс В. О. Розробка напрямів підвищення міжнародної конкурентоспроможності підприємства / В. О. Дзеніс, О. О. Дзеніс // Економіка та суспільство: електронне наукове фахове видання. – 2017. - №13. - Режим доступу : http://economyandsociety.in.ua/journal/13_ukr/11.pdf.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19316-
dc.description.abstractУ статті визначена роль міжнародної конкурентоспроможність підприємства як найважливішою складовою ринкової економіки. Досліджено, що саме міжнародна конкурентоспроможність відображає можливість та ефективність адаптації підприємства до умов, що диктуються конкурентним середовищем. Розглянуто особливості формування заходів щодо підвищення конкурентоспроможності підприємства як на внутрішньому, так і на зовнішньому ринках. В статье определена роль международной конкурентоспособности предприятия как важнейшей составляющей рыночной экономики. Доказано, что именно международная конкурентоспособность отражает возможность и эффективность адаптации предприятия к условиям, диктуемыми конкурентной средой. Рассмотрены особенности формирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. The article defines the role of the international competitiveness of the enterprise as the most important component of a market economy. It is proved that exactly international competitiveness reflects the possibility and efficiency of adapting the enterprise to the conditions dictated by the competitive environment. The features of the formation of measures for increasing the competitiveness of the enterprise, both in the domestic and foreign markets are considered.uk
dc.language.isouk_UAuk
dc.subjectміжнародна конкурентоспроможність підприємстваuk
dc.subjectконкурентне середовищеuk
dc.subjectмаркетингове середовищеuk
dc.subjectконкурентна перевагаuk
dc.subjectконкурентний потенціалuk
dc.subjectмеждународная конкурентоспособность предприятияuk
dc.subjectконкурентная средаuk
dc.subjectмаркетинговая средаuk
dc.subjectконкурентное преимуществоuk
dc.subjectконкурентный потенциалuk
dc.subjectinternational competitiveness of the enterpriseuk
dc.subjectcompetitive environmentuk
dc.subjectmarketing environmentuk
dc.subjectcompetitive advantageuk
dc.subjectcompetitive potentialuk
dc.titleРозробка напрямів підвищення міжнародної конкурентоспроможності підприємстваuk
dc.title.alternativeРазработка направлений повышения международной конкурентоспособности предприятияuk
dc.title.alternativeDevelopment of directions for increasing an international competitiveness of an enterpriseuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.