Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1873
Название: СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ ПІДПРИЄМСТВ
Авторы: Дригола Д. О.
Ключевые слова: зовнішньоекономічна діяльність
експортний сектор
стратегія
конкурентоспроможність
оптимізація виробництва
ринки збуту
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Дригола Д.О. Схема маркетингового дослідження підприємств / Д.О. Дригола // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 129 - 131
Краткий осмотр (реферат): Наведено обґрунтування необхідності проведення маркетингових досліджень при виході підприємств на зовнішній ринок та методологію виходу на зовнішній ринок.
Приведены обоснование необходимости проведения маркетинговых исследований при выходе предприятий на внешний рынок и методология выхода на внешний рынок.
The substantiation of the need for marketing research of companies when entering a foreign market and methodology of entering the foreign market is given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1873
Располагается в коллекциях:№16

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дригола Д.О. СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ ПІДПРИЄМСТВ.pdf499,19 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.