Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18451
Название: Study on the genesis of legislation in the field of education: global and national experience
Другие названия: Дослідження генезису законодавства в галузі освіти: світовий та національний досвід
Исследование генезиса законодательства в области образования: мировой и национальный опыт
Авторы: Rayevnyeva O. V.
Brovko O. I.
Stanislav F.
Раєвнєва О. В.
Бровко О. І.
Станіслав Ф.
Раевнева Е. В.
Бровко О. И.
Станислав Ф.
Ключевые слова: education
autonomy
law
education
higher education
освіта
автономія
закон
сфера освіти
вища школа
образование
автономия
сфера образования
высшая школа
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Rayevnyeva О. V. Study on the genesis of legislation in the field of education: global and national experience / О. V. Rayevnyeva, O. I. Brovko, F. Stanislav // Medzinarodna vedecka konferencia “Ekonomicky a socialny rozvoj Slovenskz”. Efektivnost’ verejnej spravy – male a stredne podnikanie – europske hospodarstvo. Bratislava, November. - Bratislava, 2017. – P. 26-36.
Краткий осмотр (реферат): The article examines the genesis of the legislative system in the field of education in Ukraine during the period of independence. On the basis of the study it was determined that in order to ensure the transformational changes in the sphere of education, a complex of legal acts of direct action was adopted as well as three main strategic documents, which are of primary importance for the legislative base development. Also the article reviewed the system of strategic documents of international organizations whith are the reference point for Ukraine in the development of its national educational system, and carried out the analysis of innovations and their correspondence to European norms and educational development strategies.
В статті проведено дослідження генезису законодавчої системи в галузі освіти в Україні за часи незалежності. На основі дослідження було визначено, що для забезпечення трансформаційних змін в сфері освіти прийнято комплекс нормативно правових актів прямої дії та три основних стратегічні документи, які є пріоритетом розвитку законодавчої бази. Також розглянуто систему стратегічних документів міжнародних організацій на які орієнтується Україна в розвитку національної освітньої системи та проведено аналіз нововведень та їх відповідність до європейських норм і стратегій розвитку освіти.
В статье проведено исследование генезиса законодательной системы в области образования в Украине за время независимости. На основе исследования было определено, что для обеспечения трансформационных изменений в сфере образования принят комплекс нормативно-правовых актов прямого действия и три основные стратегические документы, которые являются приоритетом развития законодательной базы. Также рассмотрена система стратегических документов международных организаций на которые ориентируется Украина в развитии национальной образовательной системы и проведен анализ нововведений и их соответствие европейским нормам и стратегий развития образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18451
Располагается в коллекциях:Статті (СЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья_1.pdf308,6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.