Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPushkar A. I.-
dc.contributor.authorKurbatova Y. L.-
dc.contributor.authorIotova D. K.-
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorІотова Д. К.-
dc.contributor.authorКурбатова Ю. Л.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorИотова Д. К.-
dc.date.accessioned2018-02-20T12:19:49Z-
dc.date.available2018-02-20T12:19:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationKurbatova Y. L. Analysis of factors of attracting and retaining the attention of users in the internet environment [Electronic resource] / Y. L. Kurbatova, D. K. Iotova, A. I. Pushkar // Східна Європа: економіка, бізнес та управління : електрон. наук. фахове вид. – 2017. – Вип. 5 (10). – С. 28-33. – Режим доступу: http://www.easterneurope-ebm.in.ua/journal/10_2017/06.pdf.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18394-
dc.description.abstractThe article specifies the essence of the processes of attracting and retaining the attention of users when interacting with a multimedia product on the Internet. The interrelation of volumes of the information and attention of users is grounded. The elements of the information structure of a multimedia product are generalized. Classified factors of attracting and retaining the attention of users in the Internet environment.en_US
dc.description.abstractУ статті уточнено сутність процесів залучення і утримання уваги користувачів при взаємодії з мультимедійним продуктом в Інтернеті. Обґрунтовано взаємозв'язок обсягів інформації та уваги користувачів. Узагальнено елементи інформаційної структури мультимедійного продукту. Класифіковано чинники залучення і утримання уваги користувачів в Інтернет середовищі.en_US
dc.description.abstractВ статье уточнена сущность процессов привлечения и удержания внимания пользователей при взаимодействии с мультимедийным продуктом в Интернете. Обоснованно взаимосвязь объемов информации и внимания пользователей. Обзор элементы информационной структуры мультимедийного продукта. Классифицированы факторы привлечения и удержания внимания пользователей в Интернет среде.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectfactorsen_US
dc.subjectattentionen_US
dc.subjectInternet environmenten_US
dc.subjectmultimedia producten_US
dc.subjectattention economyen_US
dc.subjectчинникиen_US
dc.subjectувагаen_US
dc.subjectІнтернет середовищеen_US
dc.subjectмультимедійний продуктen_US
dc.subjectекономіка увагиen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectвниманиеen_US
dc.subjectинтернет средаen_US
dc.subjectмультимедийный продуктen_US
dc.subjectэкономика вниманияen_US
dc.titleAnalysis of factors of attracting and retaining the attention of users in the internet environmenten_US
dc.title.alternativeАналіз факторів залучення та збереження уваги користувачів в інтернет-середовищіen_US
dc.title.alternativeАнализ факторов привлечения и сохранения внимания пользователей в интернет-средеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Анализ факторов.pdf309,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.