Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлизнюк Т. П.-
dc.contributor.authorBlyznyuk T. P.-
dc.date.accessioned2017-12-21T09:23:38Z-
dc.date.available2017-12-21T09:23:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБлизнюк Т. П. Особливості професійної культури викладачів університету: ціннісний підхід / Т. П. Близнюк // International Scientific Conference From the Baltic to the Black Sea: the Formation of Modern Economic Area: Conference Proceedings, August 19th, 2017. Riga, Latvia: Baltija Publishing. 196 pages.  С. 98-101.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18041-
dc.description.abstractМетою даного дослідження є оцінка та аналіз професійної культури викладачів ВНЗ (на прикладі ХНЕУ ім. Семена Кузнеця) на основі аналізу структури систем цінностей викладачів з використанням методики Рокіча. Як свідчать результати найбільш значимі цінності-цілі для респондентів це конкретні цінності («здоров’я», «щасливе сімейне життя», «матеріально забезпечене й комфортне життя» та «активне й діяльне життя») та цінності приватного життя («любов» та «щасливе сімейне життя»).en_US
dc.description.abstractЦелью данного исследования является оценка и анализ профессиональной культуры преподавателей вузов (на примере ХНЭУ им. Семена Кузнеца) на основе анализа структуры систем ценностей преподавателей с использованием методики Рокича. Как свидетельствуют результаты наиболее значимые ценности-цели для респондентов это конкретные ценности («здоровье», «счастливая семейная жизнь», «материально обеспеченная и комфортную жизнь» и «активное и деятельное жизни») и ценности частной жизни («любовь» и «счастливая семейная жизнь»).en_US
dc.description.abstractThe purpose of this study is to evaluate and analyze the professional culture of university teachers (by the example of Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics) on the basis of the analysis of the structure of teacher value systems using Rokich’s approach. As the results show, the most significant values-goals for respondents are specific values ("health", "happy family life", "financially secure and comfortable life" and "active and active life") and values of private life ("love" and "happy family life").en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectбазові цінностіen_US
dc.subjectтермінальні цінностіen_US
dc.subjectінструментальні цінностіen_US
dc.subjectметодика Рокічаen_US
dc.subjectціннісний підхідen_US
dc.subjectбазовые ценностиen_US
dc.subjectтерминальные ценностиen_US
dc.subjectинструментальные ценностиen_US
dc.subjectметодика Рокичаen_US
dc.subjectценностный походen_US
dc.subjectbasic valuesen_US
dc.subjectterminal valuesen_US
dc.subjectinstrumental valuesen_US
dc.subjectRokich's approachen_US
dc.subjectvalue-based approachen_US
dc.titleОсобливості професійної культури викладачів університету: ціннісний підхідen_US
dc.title.alternativeОсобенности профессиональной культуры преподавателей университета: ценностный подходen_US
dc.title.alternativeFeatures of professional culture of university teachers: value-based approachen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Близнюк Т.П._тези_Рига.pdf309,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.