Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлизнюк Т. П.-
dc.contributor.authorBlyznyuk T. P.-
dc.date.accessioned2017-12-21T08:47:31Z-
dc.date.available2017-12-21T08:47:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБлизнюк Т. П. Сущность дефиниции «мультинациональная компания»: кросс-культурный подход / Т. П. Близнюк // Бізнес навігатор. – 2017. – Вип. 4(43).en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18038-
dc.description.abstractПроведено исследование и анализ походов к определению сущности дефиниции «мультинациональная компания» в контексте кросс-культурного менеджмента. В результате анализа выделено три основных подхода к определению сущности дефиниции «мультинациональная компания»: географический; кросс-культурный и функциональный. Основной концепцией управления мультинациональной компанией является кросс-культурный менеджмент. В результате исследования выявлено, что мультинациональной может быть компания любой формы собственности и размера. Мультинациональными могут современные университеты при условии их активной международной деятельности.en_US
dc.description.abstractПроведено дослідження і аналіз походів до визначення сутності дефініції «мультинаціональна компанія» в контексті крос-культурного менеджменту. В результаті аналізу виділено три основних підходи до визначення сутності дефініції «мультинаціональна компанія: географічний; крос-культурний і функціональний. Основною концепцією управління мультинаціональної компанією є крос-культурний менеджмент. В результаті дослідження виявлено, що мультинаціональною може бути компанія будь-якої форми власності та розміру. Мультинаціональними можуть бути сучасні університети за умови їх активної міжнародної діяльності.en_US
dc.description.abstractApproaches to the essence of the definition «multinational company» in context of cross-cultural management are analyzed. As a result of analysis, three main approaches of determining the essence of the definition «multinational company» are identified: geographic aspect; cross-cultural aspect and functional aspect. Main concept of management multinational company is cross-cultural management. It was revealed that a company of any form of ownership and size could be multinational. Even universities could be classified as multinational if they are actively engaged in international activities.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectмультинациональная компанияen_US
dc.subjectкросс-культурный менеджментen_US
dc.subjectмультинациональностьen_US
dc.subjectгеографический подходen_US
dc.subjectкросс-культурный подходen_US
dc.subjectфункциональный подходen_US
dc.subjectмультинаціональна компаніяen_US
dc.subjectкрос-культурний менеджментen_US
dc.subjectмультинаціональністьen_US
dc.subjectгеографічний підхідen_US
dc.subjectкрос-культурний підхідen_US
dc.subjectфункціональний підхідen_US
dc.subjectmultinational companyen_US
dc.subjectcross-cultural managementen_US
dc.subjectmultinationalityen_US
dc.subjectgeographical approachen_US
dc.subjectcross-cultural approachen_US
dc.subjectfunctional approachen_US
dc.titleСущность дефиниции «мультинациональная компания»: кросс-культурный подходen_US
dc.title.alternativeСутність дефініції «мультинаціональна компанія: крос-культурний підхідen_US
dc.title.alternativeThe essence of the definition «multinational company»: cross-cultural approachen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Близнюк_статья_Бизнес навигатор.pdf242,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.