Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18038
Title: Сущность дефиниции «мультинациональная компания»: кросс-культурный подход
Other Titles: Сутність дефініції «мультинаціональна компанія: крос-культурний підхід
The essence of the definition «multinational company»: cross-cultural approach
Authors: Близнюк Т. П.
Blyznyuk T. P.
Keywords: мультинациональная компания
кросс-культурный менеджмент
мультинациональность
географический подход
кросс-культурный подход
функциональный подход
мультинаціональна компанія
крос-культурний менеджмент
мультинаціональність
географічний підхід
крос-культурний підхід
функціональний підхід
multinational company
cross-cultural management
multinationality
geographical approach
cross-cultural approach
functional approach
Issue Date: 2017
Citation: Близнюк Т. П. Сущность дефиниции «мультинациональная компания»: кросс-культурный подход / Т. П. Близнюк // Бізнес навігатор. – 2017. – Вип. 4(43).
Abstract: Проведено исследование и анализ походов к определению сущности дефиниции «мультинациональная компания» в контексте кросс-культурного менеджмента. В результате анализа выделено три основных подхода к определению сущности дефиниции «мультинациональная компания»: географический; кросс-культурный и функциональный. Основной концепцией управления мультинациональной компанией является кросс-культурный менеджмент. В результате исследования выявлено, что мультинациональной может быть компания любой формы собственности и размера. Мультинациональными могут современные университеты при условии их активной международной деятельности.
Проведено дослідження і аналіз походів до визначення сутності дефініції «мультинаціональна компанія» в контексті крос-культурного менеджменту. В результаті аналізу виділено три основних підходи до визначення сутності дефініції «мультинаціональна компанія: географічний; крос-культурний і функціональний. Основною концепцією управління мультинаціональної компанією є крос-культурний менеджмент. В результаті дослідження виявлено, що мультинаціональною може бути компанія будь-якої форми власності та розміру. Мультинаціональними можуть бути сучасні університети за умови їх активної міжнародної діяльності.
Approaches to the essence of the definition «multinational company» in context of cross-cultural management are analyzed. As a result of analysis, three main approaches of determining the essence of the definition «multinational company» are identified: geographic aspect; cross-cultural aspect and functional aspect. Main concept of management multinational company is cross-cultural management. It was revealed that a company of any form of ownership and size could be multinational. Even universities could be classified as multinational if they are actively engaged in international activities.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18038
Appears in Collections:Статті (МБ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Близнюк_статья_Бизнес навигатор.pdf242,48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.