Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDekhtyar N. A.-
dc.contributor.authorДехтяр Н. А.-
dc.date.accessioned2017-07-05T11:57:41Z-
dc.date.available2017-07-05T11:57:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationDekhtyar N. A. The IT image of a city (on the example of Kharkiv, Ukraine) / N. Dekhtyar // Images plurielles de la ville (XIXe-XXIe siècles) : міжнар. науково-практ. конф., (ун-т Ліон-2 ім. Люм'єр, м. Ліон, Франція; 02-03.02.2017) (у друці) [Електронне видання]. – Режим доступу : https://imago2017.sciencesconf.org/resource/page/id/6en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17076-
dc.description.abstractThe article discovers the components of the tourism brand of a modern city; identifies the major contradictions that arise when attempting to identify the elements of the branding strategy, the requirements for the positioning of cities as tourist destinations, the city's development trends within the concept of a "smart city" and implementation of innovative technologies in the field of information and Internet communications; on the example of Kharkiv (Ukraine), attempts to substantiate the key factors in the interaction of the tourism and IT industries in order to develop new tourism products, gives the general characteristic of the national tourism market and its peculiarities, forming the demand for tourist services and approaches to the arrangement of recreational infrastructure, provides an overview of Kharkiv tourism potential.en_US
dc.description.abstractУ статті розкрито компоненти туристичного бренду сучасного міста; названі основні протиріччя, які виникають при спробі визначити елементи стратегії брендингу, наведені вимоги до позиціонування міст як туристичних напрямків, освітлена тенденція розвитку міста в рамках концепції "розумного міста" і впровадження інноваційних технологій в області інформації та Інтернет-комунікацій; на прикладі м. Харкова (Україна) надані спроби обґрунтувати основні чинники взаємодії туризму і інформаційних технологій з метою розробки нових туристичних продуктів, наведена загальна характеристика національного туристичного ринку і його особливостей, формування попиту на туристичні послуги та підходи до організації рекреаційної інфраструктури, огляд туристичного потенціалу м. Харкова.en_US
dc.description.abstractВ статье раскрыты компоненты туристического бренда современного города; названы основные противоречия, которые возникают при попытке определить элементы стратегии брендинга, приведены требования к позиционированию городов как туристического направления, освещена тенденция развития города в рамках концепции "умного города" и внедрения инновационных технологий в области информации и Интернет-коммуникаций; на примере г. Харькова (Украина) представлены попытки обосновать основные факторы взаимодействия туризма и информационных технологий с целью разработки новых туристических продуктов, приведена общая характеристика национального туристического рынка и его особенностей, формирования спроса на туристические услуги и подходы к организации рекреационной инфраструктуры, обзор туристического потенциала г. Харькова.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectinformation technologyen_US
dc.subjectoutsourcingen_US
dc.subjectvirtualizationen_US
dc.subjectre-brandingen_US
dc.subjectyouth tourismen_US
dc.subjectінформаційні технологіїen_US
dc.subjectаутсорсингen_US
dc.subjectвіртуалізаціяen_US
dc.subjectребрендингen_US
dc.subjectмолодіжний туризмen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectвиртуализацияen_US
dc.subjectмолодежный туризмen_US
dc.titleThe IT image of a city (on the example of Kharkiv, Ukraine)en_US
dc.title.alternativeIT-імідж міста (на прикладі м. Харків, Україна)en_US
dc.title.alternativeIT-имидж города (на примере г. Харьков, Украина)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DekhtyarNA_article.pdf483,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.