Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1689
Название: ОСОБЛИВОСТІ СТИМУЛЮВАННЯ ЗБУТУ НА ПРОДУКЦІЮ СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВ
Авторы: Арцих М. Р.
Ключевые слова: стимулювання збуту
попит
знижки
зниження цін
гарантії
конкурси
лотереї
демонстрація товару
зовнішня та Інтернет-реклама
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Арцих М.Р. Особливості стимулювання збуту на продукцію сільськогосподарських підприємств / М.Р. Арцих // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 135 - 137
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретичні основи стимулювання збуту та запропоновано комплекс заходів щодо стимулювання збуту на продукцію сільськогосподарських підприємств.
Рассмотрены теоретические основы стимулирования сбыта и предложен комплекс мероприятий по стимулированию сбыта на продукцию сельскохозяйственных предприятий.
Theoretical bases of sales promotion and the complex of actions for sales promotion on production of the agricultural enterprises was considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1689
Располагается в коллекциях:№15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.