Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1684
Название: ОСОБЛИВОСТІ СТИМУЛЮВАННЯ ЗБУТОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА НА РІЗНИХ ЕТАПАХ ЖИТТЄВОГО ЦИКЛУ ТОВАРУ
Авторы: Штонда Г. А.
Ключевые слова: збутова діяльність
стимулювання
життєвий цикл товару
реклама
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Штонда Г.А. Особливості стимулювання збутової діяльності підприємства на різних етапах життєвого циклу товару / Г.А. Штонда // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 129 - 131
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто такі поняття, як збутова діяльність та життєвий цикл товару, визначено головну мету збутової діяльності та важливість її стимулювання для підприємства, а також розкрито етапи життєвого циклу товару. Визначено цілі та методи стимулювання збутової діяльності в рамках кожного етапу життєвого циклу товару.
Рассмотрены такие понятия, как сбытовая деятельность и жизненный цикл товара, определена главная цель сбытовой деятельности и важность ее стимулирования для предприятия, а также раскрыты этапы жизненного цикла товара. Определены цели и методы стимулирования сбытовой деятельности в рамках каждого этапа жизненного цикла товара.
The concepts such as marketing activities and product life cycle, defined the main objective of marketing activities and the importance of incentives for the company, and discloses the product life cycle stages. The aims and methods of promoting sales activities within each phase of product life cycle.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1684
Располагается в коллекциях:№15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.