Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16711
Название: Методичні засади оцінки стратегічних конкурентних позицій при формуванні маркетингового потенціалу підприємства
Другие названия: Методические основы оценки стратегических конкурентных позиций при формировании маркетингового потенциала предприятия
The Methodical Foundations of Estimating the Strategic Competitive Positions in Developing the Marketing Potential of Enterprise
Авторы: Коваль Т. О.
Яхкінд В. П.
Коваль Т. А.
Яхкинд В. П.
Koval T. O.
Yakhkind V. P.
Ключевые слова: маркетинг
партнерські відносини
стратегічне управління
взаємодія
маркетингове партнерство
партнерские отношения
стратегическое управление
взаимодействие
маркетинговое партнерство
marketing
partnership
strategic management
interaction
marketing partnership
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Коваль Т. О. Методичні засади оцінки стратегічних конкурентних позицій при формуванні маркетингового потенціалу підприємства / Т. О. Коваль, В. П. Яхкінд // Бізнес Інформ. – 2016. – №9. – C. 112–118.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано методичні засади оцінки стратегічних конкурентних позицій при формуванні маркетингового потенціалу підприємства. Розглянута система локальних оцінок дозволяє врахувати вплив ключових факторів на конкурентну позицію підприємства. Узагальнення оцінки конкурентних позицій підприємства за зазначеними характеристиками в цілому дозволяє підвищити обґрунтованість вибору стратегії розвитку маркетингового потенціалу підприємства для досліджуваного ринку як системи дій та заходів із розширення конкурентних переваг підприємства та зміцнення й усталення його конкурентоспроможності.
В статье проанализированы методические основы оценки стратегических конкурентных позиций при формировании мар-кетингового потенциала предприятия. Рассмотренная система локальных оценок позволяет учесть влияние ключевых факторов на конкурентную позицию предприятия. Обобщение оценки конкурентных позиций предприятия по указанным характеристикам в целом дает возможностьповысить обоснованность выбора стратегии развития маркетингового потенциала предприятия для исследуемого рынка как системы действий и мер по расширению конкурентных преимуществ предприятия, а также укреплению его конкурентоспособности.
The article analyzes the methodical foundations of estimating the strategic competitive positions in developing the marketing potential of enterprise. The considered system of local estimates provides to take into account the influence of key factors on the competitive position of enter-prise. A generalization of the estimated competitive positions of enterprise by the specified characteristics as a whole can improve validity of the choice of strategy of developing the marketing potential of enterprise for the studied market as a system of actions and measures to enhance the competitive advantages of enterprise, as well as strengthening its competitiveness.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16711
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.