Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1647
Название: ETHICAL MARKETING OR ETHICS IN ADVERTISING
Ключевые слова: retail
retail market
shopping centre stock
sales area
merchandising
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Titova M. ETHICAL MARKETING OR ETHICS IN ADVERTISING / M. Titova // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 94 - 95
Краткий осмотр (реферат): The process of creating ethical advertising were analyzed. The main steps of introduction ethical advertising in Ukraine was considered and its contemporary condition was described.
Проаналізовано процес створення етичної реклами. Розглянуто основні етапи впровадження етичної реклами в Україні та описано її сучасний стан.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1647
Располагается в коллекциях:№15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titova M. ETHICAL MARKETING OR ETHICS IN ADVERTISING.pdf195,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.