Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУшакова І. О.-
dc.contributor.authorУшакова И. А.-
dc.contributor.authorUshakova I.-
dc.date.accessioned2017-06-06T11:53:50Z-
dc.date.available2017-06-06T11:53:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУшакова І. О. Вплив комп’ютерних ділових ігор на формування компетенцій у майбутніх фахівців / І. О. Ушакова // Системи обробки інформації. – 2017. – Вип. 2(148). – С. 206 - 210.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16439-
dc.description.abstractРозглянуті ключові тенденції і проблеми розвитку освіти.Показана роль геймифікації в освіті. Проведений аналіз ринку комп’ютерних ігор, VR і AR в сфері освіти, обґрунтовано його стійке зростання. Особлива увага приділяється комп’ютерним діловим іграм: розкрита сутність комп’ютерної ділової гри, приведена класифікація ділових ігор за сегментами застосування і ключовими характеристиками. Обґрунтовуються переваги застосування комп’ютерних ділових ігор для формування компетенцій у майбутніх фахівців.en_US
dc.description.abstractРассмотрены ключевые тенденции и проблемы развития образования. Показана роль геймификации в образовании. Проведён анализ рынка компьютерных игр, VR и AR в сфере образования, обоснован его устойчивый рост. Особое внимание уделяется компьютерным деловым играм. Раскрыта сущность компьютерной деловой игры, приведена классификация деловых игр по сегментам применения и ключевыми характеристиками. Обоснованы преимущества применения компьютерных деловых игр для формирования компетенций у будущих специалистов.en_US
dc.description.abstractKey trends and problems of development of education are examined. The role of gamification in education is shown. Analysis of the market of computer games, VR and AR is made in the field of education, its steady growth justified. Particular attention is given to the computer business games: The essence of computer business game is shown; the segment application and key classification of business games are given. The advantages of the computer business games are founded in shaping the competences of future specialists.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectосвітаen_US
dc.subjectгеймифікаціяen_US
dc.subjectвіртуальна реальністьen_US
dc.subjectдоповнена реальністьen_US
dc.subjectкомп’ютерна ділова граen_US
dc.subjectкомпетенціяen_US
dc.subjectобразованиеen_US
dc.subjectгеймификацияen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.subjectдополненная реальностьen_US
dc.subjectкомпьютерная деловая играen_US
dc.subjecteducationen_US
dc.subjectgamificationen_US
dc.subjectvirtual realityen_US
dc.subjectaugmented realityen_US
dc.subjectcomputer business gameen_US
dc.titleВплив комп’ютерних ділових ігор на формування компетенцій у майбутніх фахівцівen_US
dc.title.alternativeВлияние компьютерных деловых игр на формирование компетенций у будущих специалистовen_US
dc.title.alternativeInfluence of computer business games in shaping the competences of future specialistsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 004.89:378.4en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
soi_2017_2_40.pdf264,39 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.