Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16241
Название: Побудова CRM-системи як основи формування комунікаційної політики між організацією та кінцевим споживачем
Другие названия: Построение CRM-системы как основы формирования коммуникационной политикой между организацией и конечным потребителем
Construction CRM-systems as basis of forming communication policy between organizations and end-users.
Авторы: Птащенко О. В.
Мірошникова Є. Д.
Птащенко Е. В.
Мирошникова Е. Д.
Ptashchenko O. V.
Miroshnikova E. D.
Ключевые слова: політика комунікації
CRM система
внутрішній маркетинг
міжособистісна комуніккация
CRM вузли
политика коммуникаций
CRM система
внутренний маркетинг
межличностная коммуникация
CRM узлы
politics communications
CRM system
internal marketing
interpersonal communication
CRM components
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Птащенко О. В. Побудова CRM-системи як основи формування комунікаційної політики між організацією та кінцевим споживачем / О. В. Птащенко, Є. Д. Мірошникова // Вісник Східноукраїнського нац. ун-ту ім. Володимира Даля. - 2016. - № 6. - С. 108-115.
Краткий осмотр (реферат): У статті сформульована проблема побудови CRM ефективної системи в сучасних умовах. Проаналізовано історичні та сучасні передумови. Посиланням для імплементації CRM. Визначено сутність, форми і принципи для ефективного впровадження CRM моделі і встановлення міжособистісні комунікації навколо неї.
В статье сформулирована проблема построения эффективной CRM системы в современных условиях. Проанализированы исторические и современные предпосылки для имплементации CRM. Определена сущность, формы и принципы для эффективного внедрения CRM модели и установления межличностных коммуникаций вокруг нее.
The paper formulated the problem of building an effective CRM system in the modern world. Analyzed historical and current conditions for implementation of CRM. Essence, forms and guidelines for the effective implementation of CRM model and establish interpersonal communication around it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16241
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Птащенко_Стаття1.pdf341,7 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.