Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостенко Д. С.-
dc.date.accessioned2012-12-25T07:38:48Z-
dc.date.available2012-12-25T07:38:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКостенко Д. С. Сутність маркетингової комунікаційної політики підприємства / Д. С. Костенко // Управління розвитком. - 2012. - № 14(135). - С. 124-126.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1616-
dc.description.abstractРозкрито сутнiсть маркетингової полiтики комунiкацiй, розглянуто цiлi та роль, подано основнi функції та засоби маркетингової полiтики комунiкацій пiдприємства.en_US
dc.description.abstractРаскрыта сущность маркетинговой политики коммуникаций, рассмотрены цели и роль, поданы основные функции и средства маркетинговой политики коммуникаций предприятия.en_US
dc.description.abstractThe essence of marketing communications policy is revealed the objectives and role, the main features and tools of enterprise communications marketing policy are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкомунікаціїen_US
dc.subjectмаркетингова полiтика комунiкаційen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectперсональний продажen_US
dc.subjectзв’язки з громадськiстюen_US
dc.subjectстимулювання збутуen_US
dc.subjectпрямий маркетингen_US
dc.titleСУТНІСТЬ МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.subject.udcУДК 81-65.519en_US
Располагается в коллекциях:№14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.