Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16153
Название: Роль маркетингових досліджень в економіці
Другие названия: Роль маркетинговых исследований в экономике
Тhe role of marketing research in economics
Авторы: Самойлова М. О.
Самойлова М. А.
Samoilova M. A.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингові дослідження
товар
послуги
маркетинг
маркетинговые исследования
товар
услуги
marketing
marketing research
product
services
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Самойлова М. О. Роль маркетингових досліджень в економіці / М. О. Самойлова // Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції молодих вчених, аспірантів та студентів «Інформаційні технології в сучасному світі: дослідження молодих вчених»: тези доповідей, 9-10 лютого 2017 р. – Х.: ХНЕУ імені Семена Кузнеця, 2017. – 280 с.
Краткий осмотр (реферат): В роботі розглядаються питання, що стосуються ролі сучасних маркетингових досліджень в економіці. Визначено мету і напрямки маркетингових досліджень, їх необхідність для сучасних підприємств
В работе рассматриваются вопросы, касающиеся роли современных маркетинговых исследований в экономике. Определена цель и направления маркетинговых исследований, их необходимость для современных предприятий
The paper addresses issues related to role of modern marketing research in the economy. Determine the purpose and direction of marketing research, their need for modern enterprises.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16153
Располагается в коллекциях:Статті студентів (ІКТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Самойлова Марина.pdf125,18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.