Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.date.accessioned2017-04-11T07:35:57Z-
dc.date.available2017-04-11T07:35:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationOrlov P. A. Major factors of increase of business entities social responsibility and their marketing / P. A. Orlov // Managing economic growth: marketing, management, and innovations. 1st edition, Prague Institute for Qualification Enhancement: Prague, 2016. – 640 pages. (р. 305-318).en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15794-
dc.description.abstractThe key components of social responsibility of business entities are considered. Practical recommendations of improvement of business entities social responsibility and their marketing activities due to the global economic crisis are proposed. The causes and consequences are described low social responsibility of business entities in different countries. The definition of the country's economic system has been improved. Proposed priority ways out of the crisis.en_US
dc.description.abstractРозглянуто ключові складові соціальної відповідальності суб'єктів господарювання. Запропоновано практичні рекомендації щодо поліпшення стану бізнес-суб'єктів їх соціальної відповідальності та маркетингової діяльності в зв'язку з глобальною економічною кризою. Виявлено причини та описані наслідки низької соціальної відповідальності суб'єктів господарювання в різних країнах. Вдосконалено визначення економічної системи країни. Запропоновано пріоритетні напрямки виходу з кризи.en_US
dc.description.abstractРассмотрены ключевые составляющие социальной ответственности субъектов хозяйствования. Предложены практические рекомендации по улучшению состояния бизнес-субъектов их социальной ответственности и маркетинговой деятельности в связи с глобальным экономическим кризисом. Выявлены причины и описаны последствия низкой социальной ответственности субъектов хозяйствования в разных странах. Усовершенствовано определение экономической системы страны. Предложены приоритетные направления выхода из кризиса.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectthe global financial crisisen_US
dc.subjecteconomic crisisen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectsocially responsible marketingen_US
dc.subjectgovernment regulation of the economyen_US
dc.subjectthe economic systemen_US
dc.subjectthe banking systemen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.subjectthe "shadow" economyen_US
dc.subjectглобальна фінансова кризаen_US
dc.subjectекономічна кризаen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectсоціально відповідальний маркетингen_US
dc.subjectдержавне регулювання економікиen_US
dc.subjectекономічна системаen_US
dc.subjectбанківська системаen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subject«тіньова» економікаen_US
dc.subjectглобальный финансовый кризисen_US
dc.subjectэкономический кризисen_US
dc.subjectсоциальная ответственностьen_US
dc.subjectсоциально ответственный маркетингen_US
dc.subjectгосударственное регулирование экономикиen_US
dc.subjectэкономическая системаen_US
dc.subjectбанковская системаen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subject«теневая» экономикаen_US
dc.titleMajor factors of increase of business entities social responsibility and their marketingen_US
dc.title.alternativeОсновні чинники підвищення соціальної відповідальності господарюючих суб'єктів і їх маркетингen_US
dc.title.alternativeОсновные факторы повышения социальной ответственности хозяйствующих субъектов и их маркетингen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлов П.А._статья.pdf3,38 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.