Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14563
Название: Маркетинговый подход в формировании конкурентных преимуществ предприятия
Другие названия: Маркетинговий підхід у формуванні конкурентних переваг підприємства.
Marketing approach to forming competitive advantages of the enterprise
Авторы: Астахова И. Э.
Астахова І. Е.
Astakhova I. E.
Ключевые слова: маркетинг
конкурентное преимущество
конкурентоспособность
рынок
развитие
маркетинг
конкурентна перевага
конкурентоспроможність
ринок
розвиток
marketing
competitive advantage
competitiveness
market development
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Астахова И. Э. Маркетинговый подход в формировании конкурентных преимуществ предприятия / И. Э. Астахова // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики. Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції 17-18 листопада 2016 р. м. Харків. – Харків: ФОП Лібуркіна, 2016. – С. 287-291.
Краткий осмотр (реферат): В работе обосновывается целесообразность использования маркетингового подхода в управлении конкурентоспособностью для обеспечения формирования на реализации конкурентных преимуществ предприятия на целевых рынках
У роботі обґрунтовується доцільність використання маркетингового підходу в управлінні конкурентоспроможністю для забезпечення формування на реалізації конкурентних переваг підприємства на цільових ринках.
The work substantiates the feasibility of using marketing approach to management of competitiveness to ensure the realization of competitive advantages of enterprises in the target markets
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14563
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.