Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14230
Название: Результати оптимізації процесу фізичного виховання студентів
Другие названия: Результаты оптимизации процесса физического воспитания студентов
The results of the optimization process of physical education students
Авторы: Барибіна Л. М.
Церковна О. В.
Семашко С. А.
Барыбина Л. Н.
Церковная Е. В.
Семашко С. А.
Barybina L. N.
Tzerkovnaja H. V.
Semashko S. A.
Ключевые слова: студенти
методика
силові види спорту
єдиноборства
індивідуалізація
психофізіологія
студенты
методика
силовые виды спорта
единоборства
индивидуализация
психофизиология
students
technique
power sports
martial arts
individualization
psychophysiology
Дата публикации: 2016
Издательство: «Бял ГРАД-БГ» ООД
Библиографическое описание: Барибіна Л. М. Результати оптимізації процесу фізичного виховання студентів / Л. М Барибіна, О. В. Церковна, С. А. Семашко// Материали за 12-а международна научна практична конференция, «Новината за напреднали наука», – 2016. Том 11. Лекарство. Биологии. Физическа култура и спорт. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – С. 86-89.
Краткий осмотр (реферат): Показано можливість використання авторської методики індивідуалізації фізичного виховання студентів вищих навчальних закладів. Факторним аналізом 21 показника, визначені фактори індивідуальних особливостей в структурі підготовленості, і показана їх вираженість у представників єдиноборств і силових видів спорту. Показано, що методика індивідуалізації фізичного виховання, яка заснована на визначенні рівня розвитку фізичних якостей та особливостей структури психофізіологічних можливостей, а також проведення занять з урахуванням рівня підготовленості студентів та схильності до певних рухових дій, має велике значення для ефективної професійної підготовки, рухового вдосконалення і поліпшення стану здоров'я.
Показана возможность использования авторской методики индивидуализации физического воспитания студентов высших учебных заведений. Факторным анализом 21 показателя, определены факторы индивидуальных особенностей в структуре подготовленности, и показана их выраженность у представителей единоборств и силовых видов спорта. Показано, что методика индивидуализации физического воспитания, основанная на определении уровня развития физических качеств и особенностей структуры психофизиологических возможностей, а также проведение занятий с учетом уровня подготовленности студентов и склонности к определенным двигательным действиям, имеет большое значение для эффективной профессиональной подготовки, двигательного совершенствования и улучшения состояния здоровья.
The possibility of using the author's methods of individualization of physical education of students in higher education. By the factorial analysis of 21 indicators, it was defined factors in individual features of preparedness structure, and it was shows them express of the representatives of combat sports and power sports. It has been shown that the methods of individualization of physical education, based on the determination of the level of development of physical qualities and characteristics of psychophysiological opportunity structure, as well as conducting studies with the level of preparedness of students and the propensity to certain motor actions is important for effective training, motor improvement and improvement health.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14230
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Результати оптимізації процесу фізичного виховання студентів .pdf919,89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.