Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMazorenko O. V.-
dc.contributor.authorМазоренко О. В.-
dc.date.accessioned2016-09-12T11:57:22Z-
dc.date.available2016-09-12T11:57:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationMazorenko O. V. Logistics customer service as a source of competitive advantage / O. V. Mazorenko // Economics, Management, Law: Problems and Prospects: Collection of scientific articles. – Agenda Publishing House, Coventry, United Kingdom, 2015. – P. 289 – 291.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13793-
dc.description.abstractСтатья посвящена аспектам создания конкурентных преимуществ и развития за счет поддержки высокого уровня логистического обслуживания клиентов. Дано определение логистического обслуживания клиентов; идентифицируется его роль в удовлетворении клиента. Выделены основные элементы обслуживания клиентов. В результате теоретического анализа предложено соотношение между логистическим обслуживанием клиентов, удовлетворенности клиентов и конкурентными преимуществами компании.en_US
dc.description.abstractСтаття присвячена аспектам створення конкурентних переваг і розвитку за рахунок підтримки високого рівня логістичного обслуговування клієнтів. Дано визначення логістичного обслуговування клієнтів; ідентифікується його роль в задоволенні клієнта. Виділено основні елементи обслуговування клієнтів. В результаті теоретичного аналізу запропоновано співвідношення між логістичним обслуговуванням клієнтів, задоволеністю клієнтів і конкурентними перевагами компанії.en_US
dc.description.abstractThe article is devoted to the aspects of competitive advantages creation and development through supporting a high level of logistics customer service. The definition of logistics customer service is given; its role in customer satisfaction is identified. Key elements of customer service are distinguished. As a result of theoretical analysis the relationship between logistics customer service, customer satisfaction and competitive advantages of a company is determined.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectlogisticsen_US
dc.subjectcustomer serviceen_US
dc.subjectcompetitive advantageen_US
dc.subjectcustomer satisfactionen_US
dc.subjectлогістикаen_US
dc.subjectобслуговування клієнтівen_US
dc.subjectконкурентна перевагаen_US
dc.subjectзадоволеність клієнтівen_US
dc.subjectлогистикаen_US
dc.subjectобслуживание клиентовen_US
dc.subjectконкурентное преимуществоen_US
dc.subjectудовлетворенность клиентовen_US
dc.titleLogistics customer service as a source of competitive advantageen_US
dc.title.alternativeЛогістичне обслуговування клієнтів як джерело конкурентної перевагиen_US
dc.title.alternativeЛогистическое обслуживание клиентов как источник конкурентного преимуществаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MAZORE~1.PDF92,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.