Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиков Ф. В.-
dc.contributor.authorКленов О. С.-
dc.contributor.authorНовіков Ф. В.-
dc.contributor.authorКленов О. С.-
dc.contributor.authorNovikov F. V.-
dc.contributor.authorKlenov O. S.-
dc.date.accessioned2016-08-31T10:28:34Z-
dc.date.available2016-08-31T10:28:34Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНовиков Ф. В. Технологические возможности уменьшения температуры при глубинном шлифовании / Ф. В. Новиков, О. С. Кленов // Новые и нетрадиционные технологии в ресурсо- и энергосбережении : материалы науч.-техн. конференции, 19–20 мая 2009, г. Одесса. − Киев: АТМ Украины, 2009. − С. 136–140.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13649-
dc.description.abstractУстановлено, что в процессе шлифования при съеме больших припусков перерезание адиабатических стержней, которыми условно представлен снимаемый припуск, происходит с уменьшающейся во времени скоростью. Это приводит к экстремальному характеру изменения температуры по толщине снимаемого припуска. Температура проходит точку максимума фактически в начальный момент перерезания адиабатического стержня. Это свидетельствует о том, что при шлифовании с уменьшающейся во времени скоростью перерезания адиабатического стержня нагреву подвергается главным образом снимаемый припуск. Поверхностный слой обрабатываемой детали нагревается меньше, тогда как при шлифовании с постоянной во времени скоростью перерезания адиабатического стержня нагревается в основном поверхностный слой обрабатываемой детали. Из этого вытекает, что при глубинном шлифовании основная часть тепла уходит в образующиеся стружки, в обрабатываемую деталь уходит меньше тепла. В результате снижается вероятность появления на обрабатываемых поверхностях различных температурных дефектов.en_US
dc.description.abstractВстановлено, що в процесі шліфування при зніманні великих припусків перерізання адіабатичних стержнів, якими умовно представлено припуск, що знімається, відбувається зі зменшуваною в часі швидкістю. Це призводить до екстремального характеру зміни температури за товщиною знімаємого припуску. Температура проходить точку максимуму фактично в початковий момент перерізання адіабатичного стержня. Це свідчить про те, що при шліфуванні зі зменшуваною в часі швидкістю перерізання адіабатичного стержня нагріванню піддається головним чином припуск, що знімається. Поверхневий шар оброблюваної деталі нагрівається менше, тоді як при шліфуванні з постійною в часі швидкістю перерізання адіабатичного стержня нагрівається в основному поверхневий шар оброблюваної деталі. З цього випливає, що при глибинному шліфуванні основна частина тепла йде в стружки, що утворюються, а в оброблювану деталь йде менше тепла. В результаті знижується ймовірність появи на оброблюваних поверхнях різних температурних дефектів.en_US
dc.description.abstractIt was found that in the process of grinding when renting large allowances adiabatic cutting rods, which conventionally presented removable allowance, there is a decreasing speed in time. This leads to the extreme nature of the temperature change in the thickness shoot allowance. The temperature goes high point of fact, in the initial moment of cutting the rod of adiabatic. This indicates that when grinding with decreasing rate with time cutting adiabatic heating rod undergoes mainly removable allowance. The surface layer of the workpiece is heated less, whereas the grinding time constant cutting speed adiabatic rod heats mainly the surface layer of the workpiece. From this it follows that for creep feed grinding the bulk of the heat goes into the chips produced in the workpiece takes less heat. This reduces the probability of appearance on the treated surface defects different temperature.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherАТМ Украиныen_US
dc.subjectтемпература при глубинном шлифованииen_US
dc.subjectприпускen_US
dc.subjectадиабатический стерженьen_US
dc.subjectповерхностный слой деталиen_US
dc.subjectстружкиen_US
dc.subjectтемпературные дефектыen_US
dc.subjectтемпература при глибинному шліфуванніen_US
dc.subjectприпускen_US
dc.subjectадіабатичний стерженьen_US
dc.subjectповерхневий шар деталіen_US
dc.subjectстружкиen_US
dc.subjectтемпературні дефектиen_US
dc.subjecttemperature creep feed grindingen_US
dc.subjectmachining allowanceen_US
dc.subjectadiabatic shaften_US
dc.subjectthe surface layer partsen_US
dc.subjectchipsen_US
dc.subjectthermal defectsen_US
dc.titleТехнологические возможности уменьшения температуры при глубинном шлифованииen_US
dc.title.alternativeТехнологічні можливості зменшення температури при глибинному шліфуванніen_US
dc.title.alternativeTechnological possibilities of reducing the temperature creep feed grindingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
289 Од-Киев, 2009, стр 136.pdf280,25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.