Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13603
Название: Концепція мовної освіти іноземних студентів у ВНЗ: компетентнісний підхід
Другие названия: Концепция языкового образования иностранных студентов в вузах: компетентностный подход
The conception of the language education of foreign students in the high school: the competence approach
Авторы: Черемська О. С.
Черемская О. С.
Cheremska O. S.
Жовтобрюх В. Ф.
Zhovtobriukh V. F.
Ключевые слова: концепція мовної освіти
мовна підготовка іноземних громадян
етапи та рівні мовного навчання
загальні та спеціальні компетентності
навчальні дисципліни
концепция языкового образования
языковая подготовка иностранных граждан
этапы и уровни языкового обучения
общие и специальные компетентности
учебные дисциплины
the conception of language education
language preparation of foreign citizens
stages and levels of the language education
generic and special competencies
academic disciplines
Дата публикации: 2016
Издательство: Видавець Іванченко І. С.
Библиографическое описание: Черемська О. С. Концепція мовної освіти іноземних студентів у ВНЗ: компетентнісний підхід / О. С. Черемська, В. Ф. Жовтобрюх // Матеріали V Міжнародної наукової конференції «Сучасна україністика: наукові парадигми мови, історії, філософії»: збірник статей / За заг. ред. канд. філол. наук, проф. О.С. Черемської, д-ра філософ. наук, проф. О.М. Кузя. – Х.: Видавець Іванченко І. С., 2016. – С. 351 – 361.
Краткий осмотр (реферат): У статті представлено концепцію мовної освіти іноземних студентів в Україні. Висловлено міркування щодо її змісту та структури: рекомендовано запровадження двох рівнів мовного навчання іноземних громадян – базового та професійно орієнтованого. Акцентовано увагу на необхідності досягнення відповідного комплексу компетентностей як показника якості опанування мови на кожному рівні та етапі мовного начання
В статье представлена концепция языкового образования иностранных студентов в Украине. Высказано соображение относительно ее содержания и структуры: рекомендовано введение двух уровней языкового обучения иностранных граждан - базового и профессионально ориентированного. Акцентировано внимание на необходимости достижения соответствующего комплекса компетенций как показателя качества освоения языка на каждом уровне и этапе языкового обучения
The article presents the concept of foreign students’ language education in Ukraine. The ideas expressed concern its content and structure: it has been recommended to introduce two levels of the language learning for foreign students, the basic and professionally oriented ones. The attention is concentrated on necessity to achieve the respective complex of competencies as an indicator of quality of language mastering at every level and stage of language learning
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13603
Располагается в коллекциях:Статті (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Черемська_Концепція.PDF417,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.