Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУшакова І. О.-
dc.contributor.authorУшакова И. А.-
dc.contributor.authorUshakova I. O.-
dc.date.accessioned2016-07-20T11:11:17Z-
dc.date.available2016-07-20T11:11:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУшакова І. О. Вплив соціальних каналів на просування освітніх послуг / І. О. Ушакова // Системи обробки інформації. – 2016. – Вип. 4 (141). – С. 188–192.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13212-
dc.description.abstractThe role of educational services of Ukraine is showed in the global competitiveness. The specificity of educational services, the structure of the market and characteristics of its subjects is reviewed. Analysis of the survey on the impact of the various channels on the awareness of students of higher education held. The advantage of the social impact of the channel from the very close environment shows the entrant, namely parents, friends, classmates. The need to promote the use of new educational services social media substantiated.en_US
dc.description.abstractПоказана роль образовательн ых услуг в мировой конкурентоспособности Украины. Рассмотрена специфика образовательной услуги, структура рынка образовательных услуг и характеристика его субъектов. Проведен анализ результатов опроса о влиянии различных каналов на осведомленность абитуриентов о высшем учебном заведении. Показано преимущество влияния социального канала из самого близкого окружения абитуриента, а именно родителей, знакомых, одноклассников. Обоснована необходимость использовать для продвижения образовательных услуг новых социальных медиа.en_US
dc.description.abstractПоказана роль освітніх послуг в світовій конкурентоспроможності України. Розглянута специфіка освітньої послуги, структура ринку освітніх послуг та характеристика його суб’єктів. Проведений аналіз результатів опитування щодо впливу різних каналів на обізнаність абітурієнтів щодо вищого навчального закладу. Показана перевага впливу соціального каналу з найбільш ближчого оточення абітурієнта, а саме батьків, знайомих, однокласників. Обґрунтована необхідність використовувати для просування освітніх послуг нових соціальних медіа.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectосвітні послугиen_US
dc.subjectринок освітніх послугen_US
dc.subjectвищий навчальний закладen_US
dc.subjectабітурієнтen_US
dc.subjectопитуванняen_US
dc.subjectсоціальні мережіen_US
dc.subjectобразовательные услугиen_US
dc.subjectрынок образовательных услугen_US
dc.subjectвысшее учебное заведениеen_US
dc.subjectабитуриентen_US
dc.subjectопросen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjecteducational servicesen_US
dc.subjectmarket of educational servicesen_US
dc.subjecthigher educationen_US
dc.subjectenrolleeen_US
dc.subjecta surveyen_US
dc.subjectsocial networksen_US
dc.titleВплив соціальних каналів на просування освітніх послугen_US
dc.title.alternativeВлияние социальных каналов на продвижение образовательных услугen_US
dc.title.alternativeSocial channels impact on the promotion of educational servicesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ушакова 188-192 (4).pdf293,75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.