Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваль Т. О.-
dc.contributor.authorПономаренко О. О.-
dc.contributor.authorКоваль Т. А.-
dc.contributor.authorПономаренко А. А.-
dc.contributor.authorKoval T. O.-
dc.contributor.authorPоnomarenko O. O.-
dc.date.accessioned2016-07-08T08:00:29Z-
dc.date.available2016-07-08T08:00:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКоваль Т. О. Дослідження маркетингу партнерських відносин в трансформаційній економіці / Т.О. Коваль, О.О. Пономаренко // Ринкова трансформація економіки: зб. наук. пр. – 2015. – Вип. 16. – Х.: ХІБМ, 2015. – С. 122–136.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13032-
dc.description.abstractThe article analyses the modern state of changes in the sphere of functioning of enterprises and identifies a necessity to develop namely this direction of the economic science. Determined the purpose, objectives and expected results.en_US
dc.description.abstractВ статье проанализировано современное состояние изменений в сфере функционирования предприятий, определена необходимость развивать собственно это направление экономической науки. Определены цель, задачи и ожидаемые результатыen_US
dc.description.abstractПроаналізовано сучасний стан змін у сфері функціонування підприємств, які визначили необхідність розвивати власне цей напрям економічної науки. Визначено мету, завдання та очікувані результати.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХІБМen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпартнерські відносиниen_US
dc.subjectстратегічне управлінняen_US
dc.subjectмаркетингове партнерствоen_US
dc.subjectпартнерские отношенияen_US
dc.subjectстратегическое управлениеen_US
dc.subjectмаркетинговое партнерствоen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectpartner relationsen_US
dc.subjectstrategic managementen_US
dc.subjectmarketing partnershipen_US
dc.titleДослідження маркетингу партнерських відносин в трансформаційній економіціen_US
dc.title.alternativeИсследования маркетинга партнерских отношений в трансформационной экономикеen_US
dc.title.alternativeStudy of Marketing of Partner Relations in the transformational economyen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc367.573en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.