Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12865
Название: Формирование и диагностика уровня педагогических умений студентов в процессе физического воспитания
Другие названия: Формування та діагностика рівня педагогічних умінь студентів у процесі фізичного виховання
Formation and diagnostics levels of educational abilities of students in physical education
Авторы: Маракушин А. И.
Поддубный А. Г.
Коновалов В. В.
Кирпенко В. Н.
Маракушин А. И.
Поддубный А. Г.
Коновалов В. В.
Кирпенко В. М.
Marakushin A. I.
Piddubny O. G.
Konovalov V. V.
Kirpenko V. M.
Ключевые слова: умения
студенты
педагогические
задачи
методика
практика
уміння
студенти
педагогічні
завдання
методика
практика
skills
students
teaching
tasks
methods
practice
Дата публикации: 2015
Издательство: ХДАФК
Библиографическое описание: Маракушин А. И. Формирование и диагностика уровня педагогических умений студентов в процессе физического воспитания / А. И. Маракушин , А. Г. Поддубный , В. В. Коновалов, В. Н. Кирпенко // Слобожанський науково-спортивний вiсник. – Харків : ХДАФК, 2015 . – № 1(45) . – С . 75–80 . – dx.doi.org/10.15391/snsv.2015-1 .014
Краткий осмотр (реферат): Мета: конкретизація і теоретичне обґрунтування змісту навчальних завдань для методичної практики як засобу формування та діагностики рівня педагогічних умінь студентів. Матеріал і методи: проведено аналіз більше 20 літературних джерел, 12 робочих програм з дисципліни «Фізичне виховання» вищих навчальних закладів III–IV рівня акредитації. Результати: розкрито систему педагогічних умінь, що забезпечує соціально-особистісні компетентності у сфері фізичної культури, яка формується під час методичної практики через виконання завдань. Висновки: проведене дослідження дозволяє на якісно новому рівні вирішувати питання формування та діагностики рівня педагогічних умінь студентів у процесі фізичного виховання
Цель: конкретизация и теоретическое обоснование содержания учебных заданий для методической практики как средства формирования и диагностики уровня педагогических умений студентов. Материал и методы: проведен анализ более 20 литературных источников, 12 рабочих программ по дисциплине «Физическое воспитание» высших учебных заведений III–IV уровня аккредитации. Результаты: раскрыта система педагогических умений, обеспечивающая социально-личностные компетентности в сфере физической культуры, которая формируется во время методической практики через выполнение заданий. Выводы: проведенное исследование позволяет на качественно новом уровне решать вопросы формирования и диагностирования уровня педагогических умений студентов в процессе физического воспитания
Purpose: specify and theoretical basis for the content of educational tasks methodical practice, as a means of diagnosing the level of formation and pedagogical skills of students. Material and Methods: the analysis of more than 20 references, 12 work programs in the discipline “Physical Education” HEI III–IV accreditation levels. Results: disclosed system of pedagogical skills, providing social and personal competence in the sphere of physical culture, which forms during the methodical practice through completing quests. Conclusions: this study allows a qualitatively new level to solve the issues of forming and diagnostics level pedagogical skills of students in physical education
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12865
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Формирование умений.pdf856,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.